lubavarif83
?>

Нужна . 2) в чем проявляется адаптация человека к природной среде? примеры биологической и внебиологической адаптации к природным условиям территории проживания у разных народов российской федерации. 4) в чем разница между терминами "государственная территория" и " эффективная территория страны"? 6) оцените природно-ресурсный потенциал россии. какие виды природных ресурсов россии имеют для страны наибольшее значение? 9) какое влияние оказывает деятельность человека на природу? в чем разница между терминами "природная среда" и среда"? заранее .

География

Ответы

Tatgri

2) В чем проявляется адаптация человека к природной среде? Приведите примеры биологической и внебиологической адаптации к природным условиям территории проживания у разных народов Российской федерации. Адаптация человека проявляется в при организма к условиям окружающей среды.Происходят изменения во внутренних и внешних особенностях организма.Биологическая адаптация-это изменения в самом организме.Пример:рост человека,разрез глаз,густота волосяного покрова,цвет кожи.Внебиологическая адаптация-это при человека к социальным условиям.Например:одежда,религия,жилище,семья.

4) В чем разница между терминами "государственная территория" и "экономически эффективная территория страны"? Государственная территория-это вся территория государства,а экономически эффективная территория страны-это территория,которая благоприятна для жизни и работы человека,где производится основная его хозяйственная деятельность.Например взять территорию России:общая территория-это 17 млн. км²,а экономически эффективная-только 5,5 млн. км².Экономически эффективная территория всегда меньше,чем государственная.

6) Оцените природно-ресурсный потенциал России. Какие виды природных ресурсов России имеют для страны наибольшее значение?Россия обладает большим природно-ресурсным потенциалом.Сюда относятся топливные,лесные,водные,земельные,гидроэнергетические и конечно же минеральные ресурсы.Наибольшее значение для страны имеют те ресурсы,которые пользуются большим спросом на международном рынке.К ним относится нефть,газ,лес,золото,алмазы,цветные металлы.

9) Какое влияние оказывает деятельность человека на природу?

 1)разрушительное:

-вырубка лесов

-распашка земель

-осушение болот

-постройка дамб,плотин,водохранилищ

-истребление животных и растений

-загрязнение атмосферы токсическими отходами

-техногенные аварии

-большие терриконы после добычи полезных ископаемых.

  2)стабилизирующее:

-почвозащитные мероприятия

-организация заповедников,заказников,экопарков.

 3)конструктивные:

-восстановление редких видов животных и растений

-рекультивация земель.

В чем разница между терминами "природная среда" и географическая среда"?Природная среда-это взаимодействие и сочетание четырёх компонентов в естественном своём состоянии (то есть не созданные руками человека):биосферы,гидросферы,атмосферы и литосферы.

А географическая среда-это часть среды обитания человека,источник его основных ресурсов;она постоянно подвергается воздействию человека.

gk230650

метод 1 механический карандаш метод 1

1 используя механический карандаш, напишите заметки теста на плотной полоске бумаги. используйте что-то более прочное, чем тетрадная бумага. подойдут печатная или альбомная бумага.

2 возьмите скотч и наклейте его поверх своих записей.

3 оторвите скотч от бумаги и накрутите его вокруг карандаша, который будете использовать во время теста. все, что вы должны будете делать, это вращать свой карандаш для того, чтобы читать пометки.

метод 2 механический карандаш метод 2

1 напишите свои заметки на плотном листке бумаги и поместите его внутрь механического карандаша. поскольку карандаш прозрачный, вы просто можете вращать карандаш в руках, чтобы легко списывать.

чтобы это выглядело менее заметно, напишите или напечатайте то, что вам нужно, в подобном цвете.

метод 3 механический карандаш метод 3

1 поместите свои заметки внутрь механического карандаша.

2 принесите в класс карандаш с маленьким грифом внутри. когда вы откроете карандаш, чтобы заменить гриф, вы можете вытащить свою шпаргалку.

как только вы списали, положите шпаргалку в обвертку от жвачки и избавьтесь от улики.

метод 4 колпачок

1 напишите шпаргалку на маленьком кусочке бумаги. убедитесь, что бумага поместится внутри колпачка.

2 сверните бумагу и поместите вовнутрь колпачка ручки, которую вы собираетесь использовать во время теста.

наденьте колпачок, оставляя кончик бумаги доступным.

3 выньте шпаргалку во время теста. обратите внимание: возможно, это займет немного времени.

используйте несколько ручек, так у вас будет больше шпаргалок.

метод 5 карандаш белого цвета

1 если вам разрешено использовать черновик во время теста, напишите все свои заметки белым карандашом. убедитесь, что вы надавливаете на карандаш так, что остаются видимые отпечатки на бумаге. учителя не смогут заметить белые отметки на бумаге, особенно с расстояния.

белые чернила также могут подойти, но лучше всего попробовать это перед тестом.

не используйте корректор. он более заметный.

метод 6 черно-красная ручка

1 если тесты проверяются в классе, то вставьте черные чернила в красную ручку. напишите ответы, пока ваш учитель отвлечен и поменяйте черную ручку на настоящую красную ручку, когда учитель рядом.

метод 7 деревянный карандаш

1 напишите маленькие заметки на одной стороне карандаша. на вашем столе он будет лежать заметками вниз. просто прокручивайте карандаш, чтобы их читать.

метод 8 пенал

1 убедитесь, что вы взяли с собой пенал, желательно прозрачный.

2 напишите ответы и приклейте их скотчем к внутренней стороне крышки, так ответы будут видимыми.

3 возьмите пенал с собой в класс и используйте его во время теста. убедитесь, что он не находится в поле зрения учителя.

4 после всего выкиньте доказательства.

метод 9 ластик

1 некоторые ластики имеют картонную обвертку, вы можете ее использовать, чтобы спрятать ответы, сняв ее и написав на ней нужную информацию.

2 склейте концы обратно клеем или скотчем. когда будете писать тест, просто разделите их.

метод 10 стираемая ручка

1 используйте стираемую ручку, чтобы убрать неправильные ответы. иногда учителя позволяют ученикам оценивать свои тесты. если это ваш случай, то вы просто можете использовать стираемые чернила, чтобы изменить количество за тест.

списывание – форма нечестности. списывание несет серьезные последствия, такие как: автоматический провал теста или даже исключение

(не советую списывать лучше учить до тех пор пока из носа кровь не

zloshop9
Континент полностью расположен в Северном и в Западном полушарии. Из всех материков Северная Америка дальше всех простирается на север. Её вытянутость от полярных широт почти, что до самого экватора обусловила огромное разнообразие природных условий. Крайние точки:
Северная - мыс Мёрчисон, 71° с.ш. 94°з.д.
Южная - мыс Марьято, 7°с.ш. 80° з.д.
Западная - мыс Принца Уэльского, 65°с.ш., 168° з.д
Восточная - мыс Сент-Чарльз, 52°с.ш. 55° з.д. Северная Америка располагается в Субэкваториальном, Тропическом, Субтропическом, Умеренном, Субарктическом и Арктическом климатических поясах.

Материк омывается тремя океанами: Тихим на западе, Атлантическим на востоке и Северным Ледовитым на севере.

Моря: Лабрадор, Саргассово, Карибское, Берингово, Чукотское, Море Баффина.
Северная Америка на юге соединена с Южной Америкой через Панамский перешеек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна . 2) в чем проявляется адаптация человека к природной среде? примеры биологической и внебиологической адаптации к природным условиям территории проживания у разных народов российской федерации. 4) в чем разница между терминами "государственная территория" и " эффективная территория страны"? 6) оцените природно-ресурсный потенциал россии. какие виды природных ресурсов россии имеют для страны наибольшее значение? 9) какое влияние оказывает деятельность человека на природу? в чем разница между терминами "природная среда" и среда"? заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochetova92
a800000
Владимирович_Роман
irina611901
nadyatsoi
mariashapar
mrFuz
oksanata777
danceplusru
Naumenkova-Ivanov
Devaunka40
хаджимурод1172
Некрасова-И
borisovaks496
korotaeva778898