ответ:а) адамдарға пайдалы
Б). 1. Білім ж/е тәрбие беру орны
2. Денсаулық сақтау орны
3. Сауда кәсіп орындары
4. Адам құқығын қорғау
С) өз жеріңде қайсысы жақсы дамығанын жазасын мысалы мектеп барма бар болса білім ж/е тәрбие деген сияқты,аурухана,дәріхана т.б бар болса денсаулық сақтау, сауда кәсіп орындары,адам құқығын қорғау т.б
3-тапсырма
А) дүниежүзілік шаруашылық дегеніміз-дүние жүзі елдері ұлттық шаруагылықтарының жиынтығы
Б) кестені өзімде орындай алмай отырмын ренжіме
Объяснение: ж/ә деген сөз және
Т.б деген сөз тағыда басқалары
Барлығын өзім орындадым дұрыс екеніне 100% сенімдімін
Задание 1.
А)Одним из первых это заметил немецкий ученый Альфред Вегенер. В своем докладе Немецкому геологическому обществу 6 января 1912 года он сформулировал свою теорию "дрейфа материков". ... Вегенер стал искать доказательства своей теории. Он изучил побережья обоих континентов и нашел множество схожих геологических черт.
B)«В 1910 году мне впервые пришла в голову мысль о перемещении материков – когда, изучая карту мира, я поразился сходством очертания берегов по обе стороны Атлантического океана.Но тогда я не придал этому значения, так как не считал такое перемещение возможным. Осенью 1911 года я познакомился (благодаря ряду справочных сведений, случайно оказавшихся в моем распоряжении) с палеонтологическими данными о сухопутной связи между Бразилией и Африкой, о которой я раньше ничего не знал.Это побудило меня проанализировать результаты геологических и палеонтологических исследований, которые имеют отношение к этому вопросу.Изучив эти данные, я убедился в принципиальной верности своей идеи.
Задание 2.
A)Спрединг происходит на дивергентных границах плит. Он приводит к образованию полосовых магнитных аномалий. Выражается в импульсивном и многократном раздвигании блоков литосферы и в заполнении высвобождающегося пространства магмой, генерируемой в мантии, а также твердыми протрузиями мантийных перидотитов.
B)В классическом варианте субдукция реализуется в случае столкновения двух океанических, или океанической и континентальной плит. ... В то же время, в зонах субдукции происходит постоянное наращивание континентальной коры за счет аккреции, то есть сдирания и интенсивного смятия осадочного чехла с погружающейся плиты.
Г) это столкновение и дальнейшее взаимодействие двух континентальных плит, которые из-за относительной легкости слагающего их материала не могут погрузиться друг под друга, в результате чего происходит смятие коры и образование горных цепей с очень сложным внутренним строением. Коллизия следует непосредственно за субдукцией и обычно рассматривается в качестве конечного этапа цикла Уилсона.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать на двух участках высадили луковицы тюльпанов один участок больше другого на 30 м в кв поэтому на нём высадили 10 160 луковиц а на другом 6 350 найди площадь каждого
2)6350*30=190500:3810=50 кв. м второй участок
3)50+30= 80 кв.м первый участок