Объяснение:
Весенние каникулы наступили давольно таки быстро после зимних празников - 21 марта. Можно сказать начало теплеть, но погода всегда непредсказуемая. На каникулах, говорю честно, я ничем не занимался. Любил посидеть в социальной сети "Тик Ток". Вообще я всегда в этом приложении застряю, но на весенних каникулах - так тем более. Я люблю следить за популярными тик ток-блогерами: Даней Милохиным, Юлией Гаврилиной, Валей Карнауховой, Егором Кораблиным, Мадиной Дасаевой и другими.
Создания фан-аккаунтов этих "звезд" я считаю очень полезным делом. К примеру: за эту неделю каникул на моем фан-аккаунте, посвещенному Юлие Гаврилиной, набралося 10 миллионов подпищиков. Я никогда не думал, что я стану звездой. После: у меня начали просить рекламу в Интернете и пиар от меня. Я начал зарабативать свои первые деньги, которые я влаживаю в продвижение своей карьеры. "Я у мамы молодец" - говорю это себе каждый день. Это дает мне заряд эмоций на новые видио.
Я доволен своими каникулами, ведь я стал звездой.
Серед чинників народжуваності виділяють соціальні, економічні, зокрема трудові, а також медико-демографічні фактори, які зазвичай відносять до безпосередніх детермінант народжуваності . Наприклад, зустрічається поняття економічного середовища, що уособлює собою набір чинників та умов, пов’язаних з економічним життям сім’ї та суспільства. Як результат – вихід на політику, що може регулювати відповідні економічні сторони існування сім’ї. Розподіл компонентів зниження народжуваності на демографічну, економічну і соціальну складові зустрічається також в роботах відомих європейських вчених В. Луц, В Скірбек, М. Р. Теста. В інших дослідженнях можна побачити розширення сфер походження чинників впливу на народжуваність окрім названих соціальних та економічних, можуть виділяти культурні, психологічні, антропологічні чи інші чинники.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описываем горы по карте 1.называем горы.найдем их на карте и определим, на каком материке , в какой его части и в какой стране они находятся.2.определим, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы , как расположены горы относительно других объектов (равнин, рек , морей 3.определим по шкале высот в легенде карты , какова средняя абсолютная высота гор .назовем их наивысшую точку. 4. определим высоту и координаты наивысшей точки .по шкале высот , направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа. 5.определим , какие реки берут начало в горах , есть ли крупные озера. все равно какие горы, 15