морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
Tipan77
12.05.2022
потому что он может перевозить самое большое количество товаров и не приходится платить много пошлин за проезд по разным территориям разных стран.
glebshramko
12.05.2022
Солнце дает земле ровно столько тепла и света, чтобы на ней могли жить люди. если бы солнце пекло сильнее, нашу землю испепелил бы зной, а океаны испарились бы в атмосферу. а если наоборот, то на нашей планете царил бы сильный мороз. здесь не смогли бы жить ни люди, ни животные. сила притяжения солнца удерживает землю на постоянном расстоянии от себя и защищает нас от комет и метеоритов вселенной. хотя всего одна пятисот миллионная часть солнечной энергии попадает на землю, она может обеспечить все нужды человечества в энергии. на солнечной энергии могут ездить машины, работать фабрики и заводы. ею даже в северных странах можно отапливать дома, нагревать воду для водопроводов. к сожалению, люди только начинают использовать безграничные запасы солнечной энергии. перед этим человечество уже добыло из недр планеты и сожгло много нефти, газа и угля. сейчас люди поняли, что эти запасы рано или поздно иссякнут, потому обратили внимание на щедрость солнца. в передовых прогрессивных странах мира теперь выпускают солнечные батареи, строят даже солнечные электростанции.
burylin9
12.05.2022
Воснове равнины лежит древняя платформа, поэтому рельеф этого района в целом равнинный. большее значение для формирования такого рельефа имели внешние разрушительные процессы: деятеольность ветра, вод, ледника. поисхождение возвышенностей объясняется еще и прогибом платформы, поднятием ее . особенности рельефа и климата равнины обуславливают четкую смену природных зон в ее приделах: это и тундры и пустыни умеренного пояса. в основании плоскогорья лежит лежит древняя сибирская платформа, которой погребен под мощним чехлом осадочных пород. медленные колебания, которые совершала сибирская платформа к разлому земной коры. под ним изливалась лава, уоторая расспространялась по поверхности, образовала покров базальтов. эти покровы при врезании в них рек, и выветривания образаут степенчатые склоны среднесибирского плоскогорья. площадь занятая этим слоем огромна, ю и толщина достигает сотни
морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.