Вторая по значению (после Западно-Сибирской) нефтяная база Волго-Уральская.
Antonov-Elena
19.07.2021
1.От нагревной поверхности Земли нагревается и приземный слой воздуха. Чем выше мы находимся тем меньше идущее от неё тепло. 2.Количество света и тепла, получаемое земной поверхностью, постепенно убывает в направлении от экватора к полюсам. 3.В течение суток температура воздуха повышается с рассвета до двух часов дня, а потом понижается и достигает до минимума за час до рассвета. 4.Амплитуда температур - разность самой высокой и самой низкой температуры воздуха в течении суток. 5.На основе метерологических наблюдений можно разчитать сраднесуточную, среднемесечную и среднегодовую многолетнюю за какой - нибудь месяц среднегодовой теппературы.
silicon-films3375
19.07.2021
1. Руководителем всей экспедиции и капитаном первого корабля был Иван Федорович Крузенштерн, капитаном второго – Юрий Федорович Лисянский. 2. Корабли назывались «Надежда» и «Нева». 3. Айсберг – отколовшаяся от суши глыба льда, дрейфующая в океане. 4. Фаддей Беллинсгаузен – руководитель экспедиции, Михаил Лазарев – капитан второго шлюпа. 5. Корабли типа «шлюп», назывались Восток и Мирный. 6. Целями экспедиции были сбор географической информации, вклад русской науки в географические исследования. 7. Судно Крузенштерна совершило дополнительное плавание за пределы экватора. Это и стало причиной его задержки. 8. Дело в том, что Джеймс Кук не смог пробиться сквозь прибрежные льды Антарктиды, он решил, что это невозможно и сделал об этом соответствующие записи. 9. Они догадывались о существовании самого южного материка, и многочисленные факты, собранные в ходе экспедиции (они смогли проплыть вдоль значительной части Антарктиды) это подтвердили. 10. Рисунки и письменные отчёты – единственные доступные на тот момент средства записи информации. 11. Айсберг может потопить или повредить корабль, столкнувшись с ним (как Титаник, например). Более того, избежать столкновения непросто, так как подводная часть айсберга, как правило, намного больше.