Vgubushkin
?>

Как изображается рельеф на карте и на плане местности

География

Ответы

olarina6510
С различных топографических знаков и символов
petria742
Полосами,к каждой полосе свой цвет,снизу карты обычно есть шкала,с этими цветами где показано какой цвет сколько километров значит,обычно самые коричневые зоны знаат очень высокую местность,если местность низкая это обычноо синие цвета
tanya14757702

1) Нижняя граница биосферы - в океанах жизнь достигает дна и проникает в донные илы, а в глубинах литосферы жизнь не распространяется дольше 3-4 км. Верхняя граница биосферы охватывает тропосферу и проходит по высоте озонового экрана (20-25 км)

Короче, верхняя граница на расстоянии (в среднем) 20 км в атмосфере, нижняя на расстоянии (в среднем) 4 км в литосфере.

2) НУЖНА СХЕМА

3)НУЖГО ФОТО

4) Ветровая. (В Южно-Казахстанской области смытоыми оказыааются (водная эрозия) около 959 тыс. га, а ветровой эрозии подвержены около 3,1 МЛН. га.)

5)Характерна для лёгких по механическом составу почв.

Характерна для песчанных почв.

6) Сухой и жаркий климат

Горные районы ( на них ветровая эрозия происходит быстрее и чаще)

7) разрушение верхнего плодородного слоя

8)Лесопосадки поперёк направления основных ветров

Снегозадержание

9)Глобальные

10)истребление живой природы

гибель сотен миллионов людей

Превращение в руины всех достижений мировой цивилизации и культуры

yulyatmb

1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

(1)… Подвиг. (2)Какой великой чуд..действенной силой облада..т наш русский язык, создающий слова, с..гретые теплом и выражающие силу безграничной души русск..го человека! (3)В самом звучани.. слова «подвиг» скрыто что(то) могучее. (4)Его корень и ист..рическим чередованием согласных г//ж//з несёт в себе значение действия, движения, свершения. (5)Приставка по- прид..ёт слову значение з..конченности действия, его результативн..сти, целенаправленн..сти и силы, вложе(н/нн)ой в перв..начальный смысл этого слова. (6)В русском языке очень много сильных, глубоких, пр..чувствова(н/нн)ых слов, но это – особенное. (7)Слова «подвиг» нет ни в одном языке мира. (8)В нём изначально з..ложено пон..мание доброты, справедлив..сти, жертвенн..сти .. к самосовершенствованию русского человека.

(9)Слово «подвиг» - это слово-учитель! (10)Оно показыва..т, что каждый жизне(н/нн)ый путь человека должен быть (не)прерывным движением к добру и совершенству, каждый день человек должен стремит(?)ся с..вершить маленький шаг, «подвижку». (11)Это и есть подвиг – подвиг п..строения своей жизн.. на основах дв..жения, сам..совершенствования, любви к людям. (12)Пример такого подвига – жизнь преподобного, святого подвижника и героя Русск..й земли – Сергия Радонежского.

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выполните синтаксический разбор предложения № 2.

7. Выполните фонетический разбор существительного из предложения № 1.

8. Объясните постановку тире в предложении № 9.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как изображается рельеф на карте и на плане местности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morsh9345
billl24
vik-2202
Bsn1704
myliar21585356
Korinchan390
СветланаВАЛМОС
PivovarovaIlina1437
vlebedeva81
hellomaxim
info292
ЭдуардовнаКлючников1361
Михайловна991
emartynova25
vasiliiparshin7668