США. Первая экономика мира по номинальному ВВП, вторая по паритету покупательной он же ППС).
Является крупнейшим производителем:
Программного обеспечения;
Информационных услуг;
Кинопродукции;
Полупроводников;
Авиакосмической техники;
Пиломатериалов;
Полимеров и композитов;
Лекарств.
Является крупнейшим потребителем:
Бытовой техники;
Аэрокосмической техники;
Лекарств;
Пиломатериалов.
Китай. Вторая экономика мира по номинальному ВВП, первая по ВВП ППС.
Является крупнейшим производителем:
Чугуна и стали;
Цемента;
Одежды и тканей;
Потребительской электроники;
Компьютерной техники;
Автомобилей.
Является крупнейшим потребителем:
Телекоммуникационного оборудования ( в том числе смартфонов);
Компьютерной техники;
Чугуна и стали;
Цемента;
Одежды и тканей;
Автомобилей.
Япония. Третья в мире по номинальному ВВП и четвертая по ВВП ППС.
Крупнейший производитель:
Робототехники;
Промышленного оборудования;
Специальной автотехники.
Занимает 2 место по производству чугуна и стали;
3 место по производству автомобилей, потребительской электроники.
Также является одним из основных потребителей вышеописанной продукции.
Антарктида – самое холодное и загадочное место на всей планете. Континент полностью покрыт коркой льда, поэтому данные о полезных ископаемых на территории этой ледяной пустыни весьма скудные. Известно, что под толщей снега и льда находятся залежи угля, железной руды, драгоценных металлов, гранита, хрусталя, никеля и титана.
Столь незначительные познания о геологии континента объясняются трудностью проведения исследовательских работ по причине низких температур и слишком толстого ледяного панциря.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя условные знаки, начертите в тетради схему экскурсии группы, описанную ниже. расстояние обозначьте в масштабе: 1: 5000 (1 см - 50 м школьники из точки 1 по азимуте 45 градусов м до точки 2 (мост). затем из точки 2 после проведения различных наблюдений на реке, они по азимуту 110 градусов ещё 200 м и подошли к точке 3 (кустарник). из точки 3 по азимуту 180 градусов ещё 220 м и остановились у точки 4 (родник). из точки 4 школьники по азимуту 90 градусов м и добрались до точки 5 (лес), где и завершили экскурсию. заранее всем : *
2.Из полученной точки по транспортиру от севера (0) на юго-восток отложить 110 градусов (чуть меньше Ю-В, у него 135 градусов), на полученной линии отложить 4 см (200:50), прямо на конце отрезка - знак куста( т.3)
3. Из полученной точки вниз (на юг - 180 градусов) отложить 4 см 4 мм, на конце отрезка - у.знак родника.
4. Из точки родника вправо (на восток - 90 градусов) отложить 3 см 6 мм, получилась точка 5 лес ( состав деревьев не оговаривается, значит можно нарисовать любое дерево на зеленом фоне, например, елочку..., где и завершилась экскурсия