1)
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .
В тех местах,где происходит столкновение литосферных плит образуются горные пояса.Так,например, горная система Гималаи образовалась в результате столкновения Евразийской и Индо-Австралийской плит.
А в результате столкновения континентальной литосферной плиты с океанической образуются глубоководные желоба (например Перуанско-Чилийский желоб), островные дуги,горные хребты на окраине материков (например горы Анды).
При столкновении двух океанических плит образуются вулканические острова и подводные вулканы (например остров Гуам).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На дне шахты барометр зафиксировал давление 770 мм рт. ст., а у поверхности земли- 760 мм рт. ст. найдите глубину шахты
770-760=10мм разница давления => 120м глубина