Цель: Сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.
Задачи урока:
Образовательные: сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.
Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, картами атласа, контурными картами, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитание патриотического отношения и уважения к достижениям и подвигу русских мореплавателей.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, уметь взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: использовать различные источники географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практических задач.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира, осознание целостности мира и себя как неотъемлемой части Земли.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать информацию для получения необходимого результата, полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, называть предпосылки наступления эпохи открытий Австралии и Антарктиды, описывать и показывать на карте маршруты экспедиций, наносить их на контурную карту, структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
- Какие открытия относят к эпохе Великих географических открытий?
-Какие были предпосылки к эпохе Великих географических открытий?
-Показать маршрут путешествия Ф. Магеллана;
-Что вы знаете об открытии Америки Х. Колумбом?
Задаёт проблемный вопрос, связующий урок и новую тему:
-Как вы думаете, на этом закончилась история великих путешествий?
-Чем же мы будем заниматься сегодня на уроке, если мы выяснили, что на карте мира ещё нет ни Австралии, ни Антарктиды?
Виталий_Ильназ574
30.05.2021
Антропогендік жер бедері – адамның іс-әрекеті нәтижесінде өзгерген жер бедерінің пішіні.
Оған палеолит, мезолит дәуіріндегі адамдардың тұрақтары, шеберханалары, аңшылық кәсібі кезінде қалдырған апандары, шұңқырлары мен үңгірлері, т.б. жатады. Қазіргі кезде Жер шарындағы құрлықтың 46 – 50%-ынан Антропогендік жер бедері байқалады. Мұндай жер бедері бейберекет және жоспарлы түрде қалыптасады. Бейберекет Антропогендік жер бедері адамдардың ауыл шаруашылығын, орман шаруашылығын игеру, тау-кен өндірісі, жол салу әрекеттері, сондай-ақ әскери іс-қимылдарының беталды жүргізілуі нәтижесінде пайда болса, ал жоспарлы Антропогендік жер бедері қоғамның мақсатына сәйкес, шаруашылық және әлеуметтік-тұрмыстық (азаматтық, өнеркәсіптік, әскери және инженерлік құрылыстар, т.б.) қажетінен пайда болады.
Анатольевич Сергей7
30.05.2021
Осадки на материке выпадают только в виде снега. Это происходит из-за того, что температуры там не поднимаются выше нуля. Снег прессуется под своим весом и составляет ледниковый покров. Несмотря ни на что, на материке есть озера и даже реки (летом). Реки питаются от ледников. Ледники тают даже при небольших отрицательных температурах потому, что воздух имеет сильную прозрачность, сквозь которую проникает солнечная радиация. Часто на поверхности появляются ручьи из талой воды. Самое интенсивное таяние можно наблюдать возле участков с каменистым грунтом, которые нагреваются солнцем.
Когда осенью наступают морозы, таяние прекращается. Русла этих ручьев заносятся снегом. Антарктические реки протекают по грунту. Их длина не превышает нескольких километров. На материке самая крупная река – Оникс, которая тянется на более, чем 20 километров.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать конспект по геграфию 16 порагроф поиски южной земли продолжаются 25
Цель: Сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.
Задачи урока:
Образовательные: сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.
Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, картами атласа, контурными картами, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитание патриотического отношения и уважения к достижениям и подвигу русских мореплавателей.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, уметь взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: использовать различные источники географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практических задач.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира, осознание целостности мира и себя как неотъемлемой части Земли.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать информацию для получения необходимого результата, полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, называть предпосылки наступления эпохи открытий Австралии и Антарктиды, описывать и показывать на карте маршруты экспедиций, наносить их на контурную карту, структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма работы учащихся: групповая.
Техническое оборудование: физические карты, портреты путешественников, атласы, контурные карты, учебник, интерактивная доска
Структура и ход урока
№
Название
этапа
урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.
Оргмомент
Приветствует учащихся,
проверяет готовность учащихся к уроку.
Приветствуют учителя, готовятся к уроку
2.
Актуализация
темы
Проверяет усвоение знаний:
- Какие открытия относят к эпохе Великих географических открытий?
-Какие были предпосылки к эпохе Великих географических открытий?
-Показать маршрут путешествия Ф. Магеллана;
-Что вы знаете об открытии Америки
Х. Колумбом?
Задаёт проблемный вопрос, связующий урок и новую тему:
-Как вы думаете, на этом закончилась история великих путешествий?
-Чем же мы будем заниматься сегодня на уроке, если мы выяснили, что на карте мира ещё нет ни Австралии, ни Антарктиды?