kot271104
?>

1. назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке? (b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик? 4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику. страна численность китай 1 384 160 000 нигерия 188 500 000 сша 325 375 000 россия 146 400 000 бразилия 207 709 000 5 проект критерий оценивания № дескриптор обучающиеся называет объекты исследований естественных наук 1 называет объекты исследования и ; 1 называет объекты исследования биологии и ; 1 планирует эксперимент 2 составляет план эксперимента; 1 определяет необходимое оборудование и растворы; 1 определяет условия безопасного проведения исследования 3 определяет действия ученика; 1 называет нарушения техники безопасности по картинке; 1 строит график по данным 4(а) определяет масштаб и оси графика; 1 строит график по полученным данным; 1 формулирует вывод в письменной форме 4(b) делает вывод в письменной форме. 1 всего 9 6 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 6.1а

География

Ответы

Nikolaevna382

Билет 1.

1. Африка - второй по величине материк после Евразии. Площадь суши - 29,2 млн км2, с островами - 30,3 млн км2 (около 1/5 суши земного шара).

Самая высокая точка над уровнем моря - г. Килиманджаро (5895 м), самая низкая - впадине Ассаль (155 м).

Экватор Африку пересекает почти посередине, ее окраины заходят в субтропические широты.

Африка расположена в четырех полушариях одновременно - Северном и Южном, Западном и Восточном.

Крайние точки материка:

северная - мыс Рас-Энгела (37° с.ш., 10° в.д.),

южная - мыс Агульяс (Игольный) (35° ю.ш., 20° в.д.),

западная - мыс Альмади (14° с. ш., 18° з. д.),

восточная - мыс Рас-Хафун (11° с. ш., 52° в. д.).

Протяженность с севера на юг - почти 8000 км, ширина на севере - 7500 км (мыс Альмади - мыс Рас-Хафун).

Африка омывается Средиземным и Красным морями, Индийским и Атлантическим океанами. Материк соединяется с Азией узким (120 км) Суецким перешейком. От Европы Африка отделена Гибралтарским проливом (наименьшая ширина 13 км).

Береговая линия Африки порезана незначительно, берега часто гористые. Длина береговой линии - 30500 км, более 1/5 отдаленно от океанов и морей на 1000-1500 км.

Крупные заливы - Гвинейский и Сидра. Удобных бухт мало, крупнейший полуостров Сомали.

secretar62
Технологическим стержнем черной металлургии является металлургический передел, т.е. последовательная, технологическая цепочка: чугун – сталь – прокат. Все остальные производства являются в черной металлургии смежными, сопутствующими; одни из них необходимы или основному технологическому процессу (металлургическому переделу), другие – имеют самостоятельное хозяйственное значение, функционируя на базе побочных результатов, основного технологического процесса, отходов сырья и топлива.

В черной металлургии выделяют три типа предприятий (про­изводств): 1) комбинат (завод) полного цикла, где осуществляет­ся полная цепочка технологических процессов в металлургии: производство чугуна, стали, проката; 2) заводы неполного цикла: доменные заводы (на которых выплавляют чугун), сталелитей­ные заводы (на которых выплавляют сталь), сталепрокатные заводы (на которых выпускают сталь и прокат), трубопрокатные заводы (производство труб), заводы по производству ферро­сплавов (сплавов чугуна с легирующими металлами — марган­цем, хромом и др.), электрометаллургические заводы (производ­ство стали и проката из железорудного концентрата без стадии чугуна); 3) «малая металлургия» — это металлургические цеха в составе машиностроительных заводов. При этом в России большая часть производства металла сосредоточена на крупных комбинатах полного цикла.

Высока также степень территориальной концентрации про­изводства черных металлов. Особенно явно она проявляется в добыче железной руды, 2/3 которой в России приходится на месторождения Курской магнитной аномалии в Центрально-Черноземном экономическом районе (Лебединское, Стойленское, Яковлевское, Михайловское). По 10—15% железной руды добывается в Северном (Костомукша и др.) и Уральском (Качканарское и др. месторождения) районах. В небольших масштабах ведется также добыча железной руды в Западносибирском и Восточносибирском районах. Производство товарной железной руды, стали, проката и стальных труб страны по экономическим районам представлено в таблице 10, из которой хорошо видно, что по всем главным видам продукции (кроме добычи железной руды) лидирует Уральский экономический район.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке? (b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик? 4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику. страна численность китай 1 384 160 000 нигерия 188 500 000 сша 325 375 000 россия 146 400 000 бразилия 207 709 000 5 проект критерий оценивания № дескриптор обучающиеся называет объекты исследований естественных наук 1 называет объекты исследования и ; 1 называет объекты исследования биологии и ; 1 планирует эксперимент 2 составляет план эксперимента; 1 определяет необходимое оборудование и растворы; 1 определяет условия безопасного проведения исследования 3 определяет действия ученика; 1 называет нарушения техники безопасности по картинке; 1 строит график по данным 4(а) определяет масштаб и оси графика; 1 строит график по полученным данным; 1 формулирует вывод в письменной форме 4(b) делает вывод в письменной форме. 1 всего 9 6 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 6.1а
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*