ответ:
1.нет не может. это тоже самое если латинский или готский пытаться сопоставить в один ряд с тем же . то есть это для отдельных людей, связанно может быть с одной страной либо с несколькими, а мировые религии это маштабно, то же христианство, огромное колличество стран принадлежит именно к данной религии.
а общее число этнических религий в современном мире трудно определить, вероятно, счет идет на тысячи. поскольку люди, исповедующие ту или иную этническую религию, живут обычно в определенной ограниченной области (даже если в итоге вытеснения и депортаций они оказались в той или иной степени в состоянии рассеянной диаспоры) , то их религия остается также ограниченным явлением. этнические религии воспроизводятся на основе устных традиций, устной передачи информации, поскольку народы — носители этих религий не имеют собственной письменности. так что соперничества быть не может.
2.этнические. при классификации по целям, которые ставят перед, собой вовлеченные в конфликт стороны в борьбе за ограниченные ресурсы, их можно подразделить на:
социально-, при которых выдвигаются требования гражданского равноправия (от прав гражданства до равноправного положения) :
культурно-языковые, при которых выдвигаемые требования затрагивают проблемы сохранения или возрождения функций языка и культуры этнической общности;
политические, если участвующие в них этнические меньшинства добиваются политических прав (от автономии местных органов власти до полномасштабного конфедерализма) ;
территориальные – на основе требований изменения границ, присоединения к другому – «родственному» с культурно- точки зрения – государству или создания нового независимого государства
религиозные: (это религиозные войны, особенно гражданские) пример: франци
объяснение:
ответ:
. действие повести разворачивается в небольшом аиле куркуреу в 1924 году. молодой учитель по имени дюйшен после армии отправляется в аил, чтобы открыть в нем школу и обучать грамоте детей. по началу, на собрании, местные жители не могли понять, для чего им нужна школа, так как в основном, все были безграмотные на протяжении нескольких поколений. основным занятием жителей аила на протяжении веков было сельское хозяйство, а для этого, как они считали, обучение в школе не нужно. однако дюйшен смог найти убедительные аргументы и жители дали свое согласие на открытие школы.
. аил был бедным, денег на постройку школы ни у кого не было, поэтому школу сделали, немного реконструировав небольшой сарай, который использовался как конюшня. там и начались занятия.
. в аиле было много обездоленных детей, в том числе сирота по имени алтынай. когда ее родители погибли, она стала жить в семье своего дяди. семья дяди довольно плохо относилась к алтынай, ее безжалостно эксплуатировали на полях и всячески препятствовали ее обучению в школе.
. через некоторое время, алтынай решили продать одному богачу в жены, но учитель дюйшен вовремя успел помешать этому, обратившись в милицию. девушку удалось вызволить и ее поместили в детский дом. находясь там, алтынай смогла обучаться грамоте, чему она добилась неплохих успехов в жизни.
. со временем школа исчезла с лица земли, от нее не осталось и камешка, но память о ней осталась на века.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя ниже таблицу, выполните . численность и состав населения, 2016 г. состав населения, % № страна численность населения, млн человек городское сельское 1 великобритания 66 83 17 2 россия 147 74 26 3 испания 47 81 20 4 камбоджа 16 21 79 в каких странах доля городского населения более 80%? запишите в ответе названия стран.