karavan85450
?>

Описать страну франция по плану: 1)какие карты и в какой последовательности надо использовать при составлении характеристики страны? 2) положение, границы. оценка положения страны. 3)особенности рельефа климата, внутренних вод и природных зон страны. оценка их позиций жизни населения. 5) народы, населяющие страну, их язык, элементы духовной культуры, особенности быта. объекты природного и культурного наследия. вклад населения страны в развитие мировой цивилизации(знаменитые люди) 6)виды хозяйственной деятельности населения(важнейшие отрасли промышленности и сельского хозяйства) 7)различия в освоении территории страны.

География

Ответы

Ter-Pogosov_Vasilevna
1) Физическая карта Европы, Климатическая карта мира, Политическая карта Европы.

2) Франция расположена на западе материка, столица Париж.

3) В Южно-Восточной части страна расположена на хребтах и возвышенностях гор Альп, а в северо-западной на равнине. Полезные ископаемые: Железная руда,Бурый уголь

4) На равнинной территории страны выпадает маньше осадков и температуры больше, а в гористой местности осадков выпадает больше и температуры ниже.

5) Реки: Гаронна, Лаура, Рона, Сенаю Озёра: Женевское озеро

6) В северной части страна имеет зону широколиственных лесов, в южной области высотной поясности.

7) Безпонятия какие народы, но занятия: земледелие, скотоводство
maxchemaxim14
Программа курса « россии» пояснительная записка учебная программа курса составлена на основе авторской программы э. м. раков- ской (раковская э. м. россии. пояснительная записка, программа / программы дисциплин предметной подготовки по специальности . для педаго- гических университетов и институтов. – м.: изд-во «флинта», изд-во «наука», 2000), адаптированной к требованиям гос 2005 года. курс россии состоит из введения и двух частей: общего и регионального обзора природы. во введении раскрывается положение россии, дается характеристика морей, омывающих территорию страны, кратко рассматри- вается изучения россии в современных ее границах. в общем обзоре дается по- компонентная характеристика природы и природных ресурсов всей страны. завершается общий обзор рассмотрением теоретических вопросов - райониро- вания страны. 9 в региональной части курса природа изучается в зональном и региональном аспек- те. основное внимание сосредоточивается на рассмотрении - стран. обосновывается выделение, раскрываются характерные черты и специфические осо- бенности каждой - страны, рассматриваются природные ресурсы стран и возникающие в их пределах эколого- проблемы. завершается ха- рактеристика стран - районированием и выборочным изучением выделяемых в их пределах более дробных регионов. сочетание компонентного и комплексного подходов к изучению природы обеспе- чивает создание достаточно полного представления о природной основе развития хозяй- ства россии и условиях жизни населения. введение содержание и курса, его место в общей системе подготовки учителя гео- графии. его значение как опорного для курсов и социальной россии и курса геоэкологии. роль в научном обеспечении органи- зации охраны природы, рационального природопользования и оптимизации окружающей среды. характеристика основной и картографических источников по курсу. положение положение и границы россии. влияние положе- ния страны на формирование природных условий. площадь россии и разнообразие при- родных условий и природных ресурсов в ее пределах. влияние особенностей - ского положения россии на развитие хозяйства и жизнь населения. моря, омывающие территорию россии моря северного ледовитого океана. общность их происхождения, геологическая молодость. рельеф дна. положение за полярным кругом и его влияние на особенности природы. климатические условия, температура и соленость морской воды, течения. льды и их распространение. органический мир. природные ресурсы. северный морской путь. моря тихого океана. их положение на стыке океанической и континентальных ли- тосферных плит и большая протяженность с севера на юг. влияние по- ложения на особенности природы морей. рельеф дна, климатические и гидрологические особенности, органический мир. природные ресурсы. моря атлантического океана: , черное и азовское. общие черты их природы и особенности, связанные с положением каждого моря. биоло- гические и рекреационные ресурсы, морей. каспийское море – внутреннее море-озеро. колебания уровня моря и их влияние на природу моря. важнейшие вехи в исследований россии первоначальные сведения о территории отдельных регионов, входящих ныне в со- став россии, у античных и в источниках раннего средневековья. накопление первоначальных сведений о территории россии в рус- ских источниках в ix - xvi вв. сведения о природе в монастырских летописях. землепро- ходцы и их роль в изучении сибири. петровская эпоха – начало научных исследований территории россии. великая северная (сибирско-тихоокеанская) экспедиция. м. в. ло- моносов и его роль в развитии . организация и деятельность департамента российской академии наук. труды с. п. крашенинникова и п. и. рычкова – первые образцы региональных работ. академические экспедиции второй половины xviii в. учреждение общества (1845 вторая половина xix в. – период крупных экспедиционных исследований. заслуги в изучении страны п. п. семенова-тян-шанского, а. и. воейкова, г. и. танфильева, в. в. докучаева, д. н. анучина. 10 советский период в изучении территории страны. отраслевые и комплексные экс- педиции, их значение в изучении природы страны. изучение северо-востока сибири. ис- следования советских ученых в арктике. значение работ л. с. берга, а. а. григорьева. прикладные исследования. кладчатостей.  
elozinskaya
1) За Уралом, в азиатской части, в краю ледовитых морей и холодных течений, тундра простирается широкой полосой. Ещё обширнее её зона па северо-востоке континента, где даже на широте Санкт-Петербурга и Вологды.
2) Низкие температуры воздуха, длительная зима с многосуточной полярной ночью, наличие подпочвенного слоя вечной мерзлоты, ограничивающего распространение живых организмов в почве на глубину всего в несколько десятков сантиметров.
1) животные пережить холод.
2) овцебык, заяц- беляк, песец, лемминг. северный олень.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описать страну франция по плану: 1)какие карты и в какой последовательности надо использовать при составлении характеристики страны? 2) положение, границы. оценка положения страны. 3)особенности рельефа климата, внутренних вод и природных зон страны. оценка их позиций жизни населения. 5) народы, населяющие страну, их язык, элементы духовной культуры, особенности быта. объекты природного и культурного наследия. вклад населения страны в развитие мировой цивилизации(знаменитые люди) 6)виды хозяйственной деятельности населения(важнейшие отрасли промышленности и сельского хозяйства) 7)различия в освоении территории страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий-Олейникова
sirenashop25
Хохлова Иванович
dailyan539
manuchar-formen2
katushak29
vovkiv7864
denchiklo2299667
yna21289
Adabir20156806
yuda12
bessalaias
amramzi
nngudkova1970
skvik71672