maksim1lssah575
?>

Влияние гп россии на формирование природы и условии жизнидеятельности

География

Ответы

saljagindima

Остров Мадагаскар омывается водами Индийского океана и располагается около восточного побережья Южной Африки, отделённый от неё Мозамбикским проливом. Высшей точкой является потухший вулкан Марумукутру (2,876 м), который находится в горном массиве Царатанана, в северной части острова. Общая площадь государства — 587,040 км². Длина около 1600 км, ширина свыше 600 км. Центральную часть острова занимает высокогорное плато Анджафи, полого спускающееся на запад и круто обрывающееся к низменностям восточного побережья.  

Регионы  

Остров может быть условно поделён на пять регионов: восточное побережье, горный массив Царатанана, центральное нагорье, западное побережье и юго-запад.  

Восточное побережье  

Восточное побережье является узкой полосой аллювиальных отложений, шириной примерно один километр, резко переходящее в центральное нагорье. Характеризуется большим количеством скал, лощин и долин. Линия побережья прямая, вплоть до полуострова Масуала. Данное побережье считается опасным для человека ввиду ощутимого присутствия акул в прибрежных водах.  

Центральное нагорье  

Центральное нагорье варьируется в высоте от 800 до 1800 метров над уровнем моря и состоит из разных топографических рельефов местности. Нагорье берёт своё начало на севере от горного массива Царатанана и продолжается до самого юга, где оканчивается массивом Ивакуани. Таким образом, в центральное нагорье входит вулканическое высокогорное плато Анджафи, горный массив Анкаратра и массив Ивакуани. Столица государства Антананариву находится в северной части центрального нагорья, на высоте 1,276 метров. В данном регионе отмечена достаточно частая сейсмическая активность.  

Западное побережье и Юго-запад  

Западное побережье гораздо более подвержено эрозии почвы, вследствие чего оно изобилует маленькими гаванями и лагунами, особенно в северной части острова. Именно здесь, в основном своём числе, обосновывались пираты на рубежах 17-18 веков. На западном побережье обнаружены два крупных нефтяных месторождения: Цимируру и Бемуланга. Юго-западный регион граничит с массивами Ивакуани и Исала Руинифурме (Isala Roiniforme) и состоит из двух частей: плато Махафали и примыкающей к нему пустыни.

Дмитриевич_Скрябин931

- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное

отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие

разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных

традиций; художественный вкус и к эстетической оценке

произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,

явлений окружающей жизни;

- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию

родного края; умение применять полученные знания в собственной

деятельности;

- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов

быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для

обустройства родной станицы.

- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины

в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего

региона;

- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих

ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение

эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);

проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других

народов;

- в коммуникативной сфере высказывать суждения о

родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение

обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте

наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры

своей местности ;

- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и

средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых

проектов путём трансформации известных (с использованием средств

изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с

различными источниками знаний о природе, населении, истории своей

местности к самостоятельному приобретению новых знаний,

умений и навыков;

– умение управлять своей познавательной деятельностью,

организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства

реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые

результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную

проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,

выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения

цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,

при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с

учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и

смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влияние гп россии на формирование природы и условии жизнидеятельности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович175
pokupatel688
Lorvi_Shevkunova849
rvvrps
ekkim310
ivanjeka87
taksa6444
Iselickaya1890
bellenru
ustinovda14
boldyrevanastia22
Rafigovich1267
dzo-dzo
Alekseevna
yuliyaminullina