cafegasoil
?>

Определите к каким трём изменениям уменьшения популяций животных и растений? ​

География

Ответы

armentamada1906

- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное

отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие

разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных

традиций; художественный вкус и к эстетической оценке

произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,

явлений окружающей жизни;

- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию

родного края; умение применять полученные знания в собственной

деятельности;

- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов

быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для

обустройства родной станицы.

- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины

в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего

региона;

- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих

ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение

эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);

проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других

народов;

- в коммуникативной сфере высказывать суждения о

родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение

обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте

наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры

своей местности ;

- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и

средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых

проектов путём трансформации известных (с использованием средств

изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с

различными источниками знаний о природе, населении, истории своей

местности к самостоятельному приобретению новых знаний,

умений и навыков;

– умение управлять своей познавательной деятельностью,

организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства

реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые

результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную

проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,

выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения

цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,

при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с

учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и

смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.

Dmitrychekov9
Порана вторая по величине реки южной америк С поправкой на трудности перевода, если взять названия, которые были даны аборигенными народами Бразилии, Парагвая и Аргентины реке Парана (именно с таким ударением произносится на испанском и португальском языках это название), смыслы их очень близки — щедрая кормилица мать моря, река счастья и несчастья — словом, сама жизнь. Причем яркая, разнообразная и обильная. К берегам подступают густой стеной тропические джунгли, в которых одних только пальм, лиан и папоротников в целом сотни видов, также сотни видов орхидей и других цветов. Здесь живут около 300 видов птиц и 80 видов млекопитающих, в том числе водных, более ста видов рептилий и амфибий, а видов бабочек, жуков и прочих насекомых — бессчетное количество видов. В водах реки водится 355 видов рыб, от мелких рыбешек, которые питаются фито- и зоопланктоном, до очень крупных. и после реки амазонки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите к каким трём изменениям уменьшения популяций животных и растений? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович
АнжелаВасильевич
Чечин-Павлова615
Полковников_Милана
kolesnikovaen
PetrovnaTsukanov
e90969692976
vvk2008
Kondratev Ruzavina22
david-arustamyan1
knyazevskayad
astenSA
sklad2445
chechina6646
cafegasoil