ответ:Портрет бабушки в повести М. Горького "Детство"
В повести "Детство" М. Горький рассказал о своих детских годах, в которых едва ли не главное место занимала его бабушка.
Странноватая, очень полная, большеголовая, с огромными глазами, рыхлым красноватым носом. В жизни мальчика бабушка появилась, когда умер его отец, и до конца своих дней она всегда была рядом. Мальчик видит и понимает, что внутренне бабушка красива, она мягкая, ласковая, добрая, старающаяся понять и в любой ситуации. При своей полноте бабушка ходила очень легко, плавно и ловко. Движения ее походили на кошачьи. У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым. Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Поэтому, когда бабушка расчесывалась редкозубым гребнем, то обычно сердилась. Говорила бабушка весело, складно, нараспев. Часто упоминала Бога. Все, что она говорила, было теплым и ласковым, поэтому мальчик с первого дня подружился с бабушкой, она стала для него самым верным и близким другом, самым понимающим человеком. Позже он понял, что бабушка была тем человеком, который отдает свою любовь бескорыстно, она любит мир таким, какой он есть.
М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям писателю в дальнейшем перенести тяжелые минуты жизни. II вариант Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова вырасти писателю, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа. Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка — Акулина Ивановна. Человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу. Алексей увидел впервые бабушку, когда ей "за шестой десяток лета-весны перекинулись-пошли". Так, как воспринимала окружающий мир бабушка, никто не мог. От проплывающего мимо берега, от утопленных в небе куполов церквей она могла расплакаться или рассмеяться. А кто еще мог рассказать мальчику такие сказки, что прожженные бородатые матросы Ну-ка, бабушка, расскажи еще чего!.. "
Для Алеши Пешкова бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Она стала самым верным его другом, "самым понятным и близким человеком". "Вся на _ темная, но светилась изнутри.. .неугасимым, веселым и теплым светом". Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суровым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелкивается скорлупа.. .и не перечь, не то расправа будет розгами.
Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отличие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав. Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкормила и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вокруг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался. А ее героизм во время пожара? Она была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Она то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством; огонь сжигал то, что считал своей добычей. Пожар был потушен, бабушка — получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
М. Горький школу щедрости и суровости, любви и злобы, но сам всю жизнь пытался поступки свои анализировать, любовь отдавать, а себя воспитывать. И судьбе, что была у него такая замечательная бабушка.
Объяснение:
Объяснение:
Японське економічне диво-історичний феномен рекордного зростання японської економіки, що почався з середини 1950-х і тривав до нафтової кризи 1973 року. Зростання економіки в період економічного дива становило майже 10% щорічно, це були найвищі темпи зростання серед розвинених країн того часу. Одна з причин "дива" -низькі податки і інтенсивне освоєння японською наукою нових технологій, інформація про які до Другої світової війни в Японію майже не надходила через ізоляційну політику влади.
Причини економічного дива:
- реформи американської окупації;
- дешевизна робочої сили;
- довіра банківській системі;
- контроль над зовнішньою торгівлею;
- орієнтація на експорт;
- підтримка національного виробника;
- кредити США;
- політична стабільність;
- освоєння японською наукою нових технологій;
- японський менталітет;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест выберите только правильные ответы1. Для растений степи характерны. а) стелющиеся листья, б) длинные корни, стебли мясистые, листья колючки. в) корни- луковицы, узкие тонкие листья.2.Растение, типичное для степей Евразии, а) жимолость, б) ковыль, в) саксаул, г) акация.3.В лиственных лесах преобладают а) злаки, б) ель, сосна, пихта, в) бук, дуб, клен. г) акация, баобаб.4. Степи Южной Америки называют а) прерией, б) саванной в) лесостепь г) пампой.5 Небольшая степная антилопа это а) г-ну, б) сайгак, в) орикс, г) газель.6. Росомаха- обитатель природной зоны а) степей Южной Америки б) саванн Австралии лиственных лесов Европы. г) хвойных лесов Северной Америки и Евразии.7. Кабарга обитает в а)Азии б) Северной Америке в) Африке г) Европе.
1в
2г
3в
4б
Объяснение: