Объяснение:
Меры по охране почвы подразделяются на приемы, увеличивающие скорость впитывания влаги в почву путем улучшения ее водопроницаемости и увеличения емкости почвенных пор (глубокая вспашка и рыхление, щелевание, кротование и т. д.); приемы, снижающие скорость отекания воды, задерживающие ее в микропонижениях путем создания микрорельефа и шероховатости почвы (обвалование и бороздование, лункование, микролимирование и т. д.); приемы, снижающие силу ветра в приземном слое (плоскорезная обработка, посев по стерне и т. д.) Снегозадержание, и регулирование снеготаяния (посев кулис, валкование, укатка и полосное зачернение снега и т. д.) Агротехнические приемы повышения плодородия эродированных почв, основанные на внесении повышенных норм органических, минеральных и бактериальных удобрений, микроудобрений, известковании кислых и гипсовании засоленных смытых почв. Агрофизические приемы повышения противоэрозионной устойчивости почв, основанные на их обработке полимерами - структурообразователями и латексами, внесение различных препаратов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Арктические пустыни формируются в условиях А. долгой полярной ночи, Б. долгой полярной ночи, низких температур зимой В. долгой полярной ночи, низких температур зимой и летом 2 .Более богат растительный мир ледяных пустынь А Арктики Б Антарктики 3.Почвы в арк. пустынях А. довольно плодородные Б. примитивные и бедные 4.Птичьи базары – это А. скопление гнездовий птиц Б. места кормления птиц 5.Белые медведи водятся в А Арктике Б Антарктике В. обоих районах 6. Птицы арк. пустынь А. кайры, гагарки, чистики Б. кайры, пингвины, чистики В. гагарки, чайки, пингвины 7. Тундры в России занимают по площади А. 1 место Б. 2 место 8. Причины отсутствия деревьев в тундре А. короткое лето Б. короткое лето, многолетняя мерзлота В. короткое лето, многолетняя мерзлота, сильный ветер 9. Главные растения тундры А морошка, брусника Б. карликовая берёза, полярная ива В. мхи и лишайники 10. Круглый год в тундре обитают А. северные олени, кулики, песцы Б. лемминги, полярные совы, песцы В. полярные гуси, сев. олени, лемминги 11. Главные растения тайги А. лиственные породы Б хвойные породы. 12. Почвы тайги А. бедные Б. плодородные 13.Установите соответствие А. ели и пихты 1. Светлохвойная тайга Б. сосны и лиственницы 2. темнохвойная тайга 14.Выберите неверное утверждение А. В зоне тайги ведется активная заготовка древесины Б. Тайга- главный район заготовки пушнины В. Тайга- важный сельскохозяйственный район 15.В тайге обитают А белки, соболи, медведи Б. глухари, тетерева, гуси В. все утверждения верные 16. Смешанные и широколиственные леса растут там, где А мягкий климат, без резких колебаний температуры Б. холодная зима и теплое лето 17 установите соответствие А. лиственница 1 тайга Б. берёза Смешанный лес В. дуб 3.широколиственный лес 18.Установите соответствие А. Соболь 1 широколиственный лес Б. Лось 2 Смешанный лес В. Благородный олень 3 Тайга 19.Наиболее пострадавшая от хозяйственной деятельности людей зона А. тайга Б. Смешанные леса В. Широколиственные леса
Бесіду на зазначену тему найдоцільніше провести в другій половині травня. Цей період часу цікавий тим, що природа “оживає” – все вкривається зеленою пеленою, починається цвітіння дерев і кущів, з'являються польові та лугові квіти. У збирачів зеленої аптеки починається активна пора, якою треба скористатися для ознайомлення дітей із найбільш поширеними лікарськими рослинами, з правилами їх збирання і зберігання.
Поштовхом для проведення бесіди може стати підготовка дітей до екологічної стежини чи екскурсії “Подорож у рідному краї” випадки, що сталися під час недавніх відвідин природи (лікування за до трав ушкоджень на пальчиках рук або ніг; очищення води за до гілки і листя черемхи і т.д.); чи настанови до майбутніх літніх канікул, коли діти багато часу проводять на лоні природи. Очевидно, що бесіда в приміщенні – тільки початок для діяльності юних травознавців: їх знання і уміння можна перевірити та закріпити лише у практичній діяльності.
Объяснение:
вот