Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы бу дете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе. на Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить сред ства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посел ка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача - вы брать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите рисунке 37. Выбор следует обосновать. Для решения поставленной задачи нужно вначале внимательно познакомиться с участком. Постарайтесь ответить на во Есть ли на участке какие-нибудь объекты, уже построенные человеком? 2. Где находятся холмистые участки, а где ровные? Крутые или пологие скло ны у холмов? 3. Какие участки подходят: а) для распашки под поля; 6) под сенокосы; в) для строительства домов; г) для лыжной трассы; д) для других объектов (предложите)? 4. Где и какую нужно проложить дорогу? 5. Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост? По Сельскохозяйственные рабочие должны иметь небольшой домик, где можно вы. мыться и пообедать, а также помещение для хранения техники и инструментов Дорога должна проходить по ровным участкам и не петлять. Крутые склоны не распахивают. Пристань на реке может очень пригодиться. Когда вы обоснуете для себя выбор решения, начинайте готовить сообщение (презентацию): 1. Составьте план выступления. Начните с краткого описания участка. Предло жіте ваш вариант освоения. Перечислите по пунктам, какие качества территории вашему выбору. 2. Стройте свое выступление грамотно. Старайтесь произносить слова чётко, что бы все слышали. Говоря о местоположении объектов, употребляйте понятия «север нее «к западу от...» и т. д. 3. Поблагодарите слушателей за внимание, с есть ли к вам во
Сегодня перед нами стоит интересная задача - выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого представлен на рисунке 37. Для начала, давайте внимательно рассмотрим данный участок и ответим на несколько вопросов:
1. Есть ли на участке какие-нибудь объекты, уже построенные человеком?
Для ответа на этот вопрос, давайте внимательно рассмотрим рисунок 37. Здесь видно, что на участке имеются уже построенные объекты - сельскохозяйственный домик, дорога и пристань на реке.
2. Где находятся холмистые участки, а где ровные? Крутые или пологие склоны у холмов?
Для ответа на этот вопрос, обратимся снова к рисунку 37. Здесь видно, что холмистые участки находятся севернее от реки, а ровные участки - к югу от реки. Относительно склонов холмов, можно сказать, что они крутые.
3. Какие участки подходят для разных целей?
а) Для распашки под поля подойдут ровные участки к югу от реки.
б) Для сенокосов также подойдут ровные участки к югу от реки, где будет достаточно зеленых пастбищ.
в) Для строительства домов выбрали бы участки наиболее ровные, чтобы максимально эффективно использовать пространство и удобно разместить жилые постройки.
г) Для лыжной трассы лучше всего использовать холмистые участки и крутые склоны холмов.
д) Другие объекты, которые можно предложить для этих участков - ферма, ресторан или отель.
4. Где и какую нужно проложить дорогу?
Дорога должна проходить по ровным участкам и не петлять, чтобы обеспечить удобное передвижение автомобилей между объектами на территории. В данном случае, можно проложить дорогу вдоль реки, чтобы наиболее удобно было достигать всех объектов.
5. Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост?
Протекающая река может быть использована для различных целей. Например, можно организовать прогулки на лодке или рыбную ловлю. Также, река может использоваться для полива полей в случае, если будет развито сельскохозяйственное производство. Наличие моста зависит от того, есть ли необходимость в пересечении реки с помощью дороги или пешеходного перехода.
Теперь, когда мы рассмотрели участок и ответили на поставленные вопросы, давайте составим план выступления:
1. Начнем с краткого описания участка: участок занимает большую площадь и на нем уже находятся несколько объектов, таких как сельскохозяйственный домик, дорога и пристань на реке.
2. Предложим свой вариант освоения участка: я предлагаю выбрать вариант строительства жилого поселка. По моему мнению, ровные участки на юге от реки предоставляют наиболее удобные условия для строительства домов, а наличие реки и пристани позволит создать комфортные условия для отдыха и развлечений жителей поселка.
3. Продолжим выступление, перечислив по пунктам качества территории, которые подтверждают мой выбор:
- Наличие ровных участков для строительства домов
- Близость к реке и пристани, что позволит создать привлекательную зону отдыха со спортивным комплексом
- Удобная транспортная связь благодаря проложенной дороге
4. При произнесении слов, обращайте внимание на четкое произношение, чтобы все слышали. Описывая местоположение объектов, используйте понятия "севернее", "к западу от" и т.д.
5. В конце выступления не забудьте поблагодарить слушателей за внимание и оставьте возможность задать вопросы, если у них есть.
Уверен, что ваше выступление будет грамотным и информативным. Желаю вам успехов в выполнении задания и надеюсь, что наш выбор будет обоснован и оправдан.
С уважением, ваш учитель