Шаленко
?>

Какие объекты из Списка всемирного природного и культурного наследия расположены в этом регионе? (Байкал) Желательно из учебника надо это выписать, если надо могу фотки скинуть. (8 класс, И. И. Баринова, § 47) ИЗ Г Д З МНЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ НУЖНА!

География

Ответы

Norov

На территории данного регионарасположены три объекта всемирногоприродного наследия ЮНЕСКО -государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина», природный комплекс «Озеро Байкал» и природный комплекс «Плато Путорана».

elizabetmaslova3

Русский народ славится своими обычаями и традициями.

например:

есть в России традиция знатных или просто любимых гостей с хлебом солью встречать.Есть традиция у русских мужчин в баню ходить в новый год . Есть в России и древнерусский обычай - на масленницу чучело сжегать . Также традиция есть этокая в предверье рождества гадать , девчёнки это любят...Обычай есть такой раз гости в дом чаем их с вкусностями напоить надо.Обычай на Иван Купало купаться и водой обливаться.В общем много традиций в России , и ко всему Росияне с юмором относятся .(Есть у нас ещё традиция такая: губкой для мытья посуды втихаря пол подтирать...)

выбери сам

Объяснение:

larson96

«По моим наблюдениям, в последние годы меняется стереотип о том, что троечники в жизни порой успешнее отличников. Отличники новой формации тоже при к жизни в обществе и тоже успешны. Сейчас система образования построена таким образом, чтобы ребенок не просто был напичкан знаниями, а обладал компетенциями и мог эти знания применить. Поэтому современные отличники, конечно, не похожи на тех, что были 10 или 20 лет назад. Я сама была отличницей в школе, я смотрю на своих учеников и понимаю, что они другие.Их главное отличие в том, что они уже знают, чего хотят от жизни и зачем получают знания. Мы же учились ради учебы.

Что касается вопроса, изменилось ли поведение детей, то те учителя, которые говорят, что у них нет проблем с дисциплиной, лукавят. Проблемы возникают у всех. Я работаю в старших классах, с самым сложным возрастом, когда начинается взросление и проявляется характер. Проблемы, конечно же, есть. Моя задача мягко их решить. В первый год своей работы я не умела сглаживать острые углы, я сама нервничала и делала так, что нервничали дети. А сейчас я уже очень спокойно ко всему отношусь, понимая, что все это закономерно.

Нас еще в институте учили, что главное – это удивить ребенка. Когда ребенок начинает вести себя плохо, он ждет от взрослого какой-то реакции. А если ты делаешь то, чего он не ожидает, то он теряется и не знает, что ему делать дальше. В момент растерянности можно повернуть его в нужную сторону.

С детьми старшего возраста надо находить общие точки соприкосновения. Мне это не сложно делать, поскольку я еще не так далеко от них ушла. И даже с двоечниками можно найти общие темы – болеем за одну команду, прочитали одну книгу и т.д. Тогда они начинают видеть в учителе еще и интересную личность, их отношение сильно меняется. Они могут не выполнять домашние задания, но будут делать все, чтобы учителю было комфортно на уроке».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие объекты из Списка всемирного природного и культурного наследия расположены в этом регионе? (Байкал) Желательно из учебника надо это выписать, если надо могу фотки скинуть. (8 класс, И. И. Баринова, § 47) ИЗ Г Д З МНЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ НУЖНА!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

istok11
kogakinoa
artem-dom
astenSA
tarasova
Mydariamiro
andreevaanastsiyao82
eronch
djikia88
AMR89154331531
egornostaeva
targovich
Nikolai172
phiskill559
annatarabaeva863