1)
x + 2y - 5 = 0;
3x - y -8 = 0;
Выражаем x:
x = -2y + 5;
Подставим x во 2ое ур-е:
3(-2y + 5) - y - 8 = 0;
-6y + 15 - y - 8 = 0;
-7y + 7 = 0;
y = 1;
Подставим y в (x = -2y + 5):
x = -2 * 1 + 5;
x = 3;
ответ: x = 3, y = 1;
2) Тут просто, подставляешь вместо х и у ноль, и решаешь оба уравнения.
3)
y = x + 4;
y = -2x + 1;
Выразим x из 1ого ур-я:
x = y - 4;
Подставим во 2ое:
y = -2(y - 4) + 1;
y = -2y + 9;
-3y + 9 = 0;
-3y = -9;
y = 3;
Подставим y в x выражение:
x = 3 - 4;
x = -1;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Взаимосвязь компонентов природы: рельефа, горных пород, животных, растений.К реке Бии
1. В одних и тех же широтах при одинаковом тепле и осадков- могут рости темнохвойные лема- еловые, а могут рости светлохвойные- это зависит от состава почвы. если больше песка- вода не скапливается, а если больше глины- почва задерживает влагу, растут ели.
2. Это значит, что почву нужно удобрять, сажать новые деревья, не загрязнять атмосферу
3. Будет переизбыток углекислого газа и нестача кислорода, все живые организмы не смогут существовать без воздуха, природа Земли существенно изменится
4. Они синтезируют органические вещества с солнечной энергии из углекислого газа, минеральных веществ и воды
5. Человек старается с одной стороны защитить природу, а с другой ее уничтожает. Отрицательное- загрязнение воздуха, воды отходами, вырубка лесов, уничтожение флоры и фауны, осушение рек и морей. Положительное- восстанавливаются леса, защищаются заповедники и прочее.
6. Для животных -создание кормушек в лесу для зверей, чтоб они кушали, расчистка територий от загрязнения людьми, борьба с вырубкой лесов, расширение обитание некоторых диких животных
Охрана и контроль за популяцией животных, которых почти не осталось на Земле.
Объяснение: