jamaltreid
?>

МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ"ооoo 14 м8Выполни задание.Рассмотри схему клумбы треугольнойформы. Подумай, как найти её площадь.​

География

Ответы

yelena

дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме « открытий» средствами технологии критического и проблемного обучения.

образовательная цель: добиться осознания и усвоения ключевых слов - джемс кук, австралия, антарктида, м.п. лазарев, ф.ф. беллинсгаузен; показать роль в открытии новых земель и российских мореплавателей в открытии материка антарктиды, отрабатывать правила работы с картой, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.

воспитательная цель: способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать формированию мировоззренческой культуры личности, патриотизма.

развивающая цель: создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать и обобщать полученные знания

uzunanna19922488
 В поисках Южной Земли.

Цель: Сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.

Задачи урока:

Образовательные: сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.

Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, картами атласа, контурными картами, дополнительной литературой.

Воспитательные: воспитание патриотического отношения и уважения к достижениям и подвигу русских мореплавателей.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, уметь взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Предметные: использовать различные источники географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практических задач.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира, осознание целостности мира и себя как неотъемлемой части Земли.

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать информацию для получения необходимого результата, полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, называть предпосылки наступления эпохи открытий Австралии и Антарктиды, описывать и показывать на карте маршруты экспедиций, наносить их на контурную карту, структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма работы учащихся: групповая.

Техническое оборудование: физические карты, портреты путешественников, атласы, контурные карты, учебник, интерактивная доска

Структура и ход урока



Название

этапа

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Оргмомент

Приветствует учащихся,

проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствуют учителя, готовятся  к уроку

2.

Актуализация

темы

Проверяет усвоение знаний:

- Какие открытия относят к эпохе Великих географических открытий?

-Какие были предпосылки к эпохе Великих географических открытий?

-Показать маршрут путешествия Ф. Магеллана;

-Что вы знаете об открытии Америки
Х. Колумбом?

Задаёт проблемный вопрос, связующий урок и новую тему:

-Как вы думаете, на этом закончилась история великих путешествий?

-Чем же мы будем заниматься сегодня на уроке, если мы выяснили, что на карте мира ещё нет ни Австралии, ни Антарктиды?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ"ооoo 14 м8Выполни задание.Рассмотри схему клумбы треугольнойформы. Подумай, как найти её площадь.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Чубкова1290
oldprince840
sdvigov
impulsmc715
Fateevsa9
deshkina82
An-solomon
domtorgvl20082841
Валерьевна1601
fedoseevalyubov
Некрасова-И
ikalabuhova
dashakhmeleva6
arammejlumyan
Plamia7917