Maionova
?>

Определите, к какой группе стран по уровню экономического развития относятся указанные государства: США, Россия, Новая Зеландия, Конго, Казахстан, Индия, Кувейт, Великобритания, Украина a. Развитые страны: b. Развивающиеся страны: c. Страны с переходной экономикой:

География

Ответы

v89167233402

а. Развитие страны

sveta740450

2.2. население мира

количество населения. воспроизводство населения. демографические процессы и демографическая политика. миграционные процессы и миграционная политика государств. причины и проблемы внешних миграционных потоков.

языковой и этнический состав населения. мировые религии. возникновение и современное распространение религиозных учений.

социальная и профессиональная структура населения. трудовые ресурсы. проблемы занятости и безработицы.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет количество населения мира и отдельных стран;

- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;

- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;

- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;

- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;

- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.

2.3. взаимодействие общества и природы

мировые природные ресурсы. среда как сфера взаимодействия общества и природы. природопользование: рациональное и нерациональное. минеральных ресурсов.

мировых природных ресурсов: земельных, лесных, водных, мирового океана, рекреационных.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет виды природных ресурсов;

- поясняет понятия « среда», «антропосфера», «природопользование», «ресурсообеспеченность»;

- выявляет закономерности размещения разных видов природных ресурсов;

- сравнивает  ресурсообеспеченность отдельных регионов и стран мира.

2.4. мировое хозяйство и нтр

современное мировое хозяйство. этапы формирования мирового хозяйства. международное разделение и интеграция труда.

отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. факторы размещения производительных сил.

понятие «нтр» и ее основные черты. мировое хозяйство в эпоху нтр, ее влияние на отраслевую структуру и территориальную организацию производства.

интернационализация, интеграция, информатизация и как важнейшие тенденции развития мирового хозяйства.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет этапы формирования мирового хозяйства;

- поясняет понятия «международное разделение труда», «нтр», «»;

- определяет влияние нтр на отраслевую структуру и территориальную организацию производства;

- характеризует отраслевую и территориальную структуру, современные тенденции развития мирового хозяйства.

2.5. отраслей мирового хозяйства

промышленность. основных отраслей промышленности мира (электроэнергетика, металлургия, машиностроение, промышленность, лесная промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность).

мировое сельское хозяйство: значение, отраслевая структура, аграрные отношения.

мирового транспорта.

внешние связи. международный туризм.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- характеризует структуру и основные районы размещения отраслей промышленности; главные сельскохозяйственные районы мира;

- анализирует с картографических и статистических материалов размещение ведущих отраслей промышленности мира;

- делает выводы о тенденциях развития транспорта, международного туризма, направления внешних связей.

2.6. проблемы человечества.

понятие про проблемы человечества (войны и мира, экологическую, сырьевую и энергетическую, голода, борьбы с преступностью и терроризмом). роль мировой общественности в их решении.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- поясняет понятие « проблемы»;

- анализирует сущность, причины возникновения, особенности каждой из проблем, возможные пути их решения;

- оценивает последствия проявления проблем на современном этапе развития общества.

Агибалов428
Мариа́нский жёлоб (или Мариа́нская впа́дина) — океанический глубоководный жёлоб на западе Тихого океана, самый глубокий[1] из известных на Земле. Назван по находящимся рядом Марианским островам.

Самая глубокая точка Марианской впадины — «Бездна Челленджера» (англ.Challenger Deep). Она находится в юго-западной части впадины, в 340 км на юго-запад от острова Гуам (координаты точки: 11°22′ с. ш.142°35′ в. д. / 11.3733° с. ш. 142.5917° в. д. (G) (O)). По замерам 2011 года, её глубина составляет 10 994 ± 40 м ниже уровня моря.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, к какой группе стран по уровню экономического развития относятся указанные государства: США, Россия, Новая Зеландия, Конго, Казахстан, Индия, Кувейт, Великобритания, Украина a. Развитые страны: b. Развивающиеся страны: c. Страны с переходной экономикой:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zsv073625
Новицкий1107
Владимирович_Намик59
Yanusik24
Аношкина1696
ASRodichev
ksyrika
nsmmkrtchyan
ЕвгенияСергеевна
ivanjeka87
Артур1807
Калмыкова-Петрунина
Найдите отрезок ВС=?АВ=2, 3 см АС=4, 5 см ВС=?
deshkina82
lazarevaavrora
Nikolaevich_Vladimirovich1509