1.Основными формами рельефа при этом считаются Тибетское нагорье, горы Каракорум, Восточный, или Китайский Тянь-Шань, Алтай(Монгольский Алтай), Куньлунь, впадина Такла-Макан, высокая равнина пустыни Гоби. Высочайшая точка Центральной Азии - гора Чогори(8611 м) в Каракоруме, а самая низкая (-154 м) - впадина Турфан в пустыне Такла-Макан.
2.В формировании климата Центральной Азии велика роль Азиатского максимума атмосферного давления (зимой) и муссонов, дующих с Тихого океана.
Объяснение:
Как-то так.
Ядро (nucleus) – жануарлар мен өсімдіктер жасушаларының ең маңызды құрам бөлігі. Ядро тұқым қуалаушылық (генетика) ақпараттың сақталуы және осыған байланысты жасуша цитоплазмасындағы белоктар мен ферменттердің түзілуін қамтамасыз етеді. Ядроны алғаш рет тауықтың жұмыртқа жасушасынан байқаған 1825 ж. чех ғалымы Я.Пуркине (1787 – 1869) болды. Ядроны өсімдіктер жасушасынан ағылшын ботанигі Р.Броун (1831 – 33), ал жануарлар жасушасынан Т.Шванн (1838 – 39) анықтады. Ядро кариолеммадан (ядро қабықшасы), хромосомалардан, ядрошықтан және кариоплазмадан (ядро сөлі, шырыны) құралады. Кариолемма ядроны жасуша цитоплазмасынан бөліп тұрады. Ол сыртқы және ішкі жарғақшалардан және олардың аралығындағы жарғақаралық (перинуклеарлы) кеңістіктен тұрады. Кариолеммада көптеген ұсақ тесіктер болады. Олардың саны жасушадағы түзіліс процестерінің белсенділігіне байланысты
Объяснение:
СОЛАЙ БОЛУЫ КЕРЕК ЕГЕР ДУРЫС БОЛСА ПОДПИСАТЬСЯ ЕТИБ МЕНИНГ ЖАУАБЫМДЫ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ЕТИНГИЗДЕРШ ОТИНИШ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сдавать уже сегодня Почему Северный морской путь , несмотря на непродолжительный срок навигации, имеет большое значение для отдельных районов России и многих стран мира?
Рассматриваются ключевые проблемы определения правового статуса Северного морского пути как в исторической ретроспективе, так и в соответствии с действующим законодательством России. Дается сравнительная характеристика российского подхода к решению этого во и нормотворческой деятельности Канады в этой области. Приводится характеристика особенностей правового статуса внутренних вод, исключительной экономической зоны и арктических проливов России в рассматриваемом контексте. Дается ответ на во об их соотносимости с договорными и обычными нормами современного международного морского права, в частности с Конвенцией ООН 1982 г. Делается вывод о том, что целостность и специфика правового статуса Северного морского пути, а также возможность контроля со стороны России за его использованием могут быть обоснованы как логистической неразрывностью и единством этой национальной транспортной коммуникации России, так и особенностями региона, через который она проходит. Показывается необходимость дальнейшего развития регионального международного сотрудничества в Арктике и создания приарктическими государствами собственной базы международных нормативных документов, определяющих его условия и содержание. (Докипедия: Правовой статус Северного морского пути Российской Федерации)
Объяснение:
Прочитай ;)