Максим_Нина
?>

4-тапсырма. Мәтіндегі сөздердің қандай мақсатта қолда нылып тұрғанын айт.Жыршының аты жыршы ма, Әркімнен өлең жаттаса?Сөз – жібек жіп, жыр кесте, Айшығы айқын көрінбес, ​

География

Ответы

Некрасова-И
ответ:Амазонка - найбільша річка Амазонка є найбільшою річкою не тільки в Південній Америці, але і у всьому світі.Амазонка є найбільшою річкою не тільки в Південній Америці, але і у всьому світі, Амазонка є найбільшою річкою не тільки в Південній Америці, але і у всьому світі, в основному протікає через територію Бразилії.Річка дуже велика, має довжину 6400 км. Має походження "Мантаро" Амазонка - тепла річка, так як місце, через яке вона протікає, жарко, Гирло Амазонки - Атлантичний океан.
Лена Має довжину 4300 км. Протікає через територію Російської Федерації, розташовану на північному сході Сибіру, Гирло Олени - це море лаптєв, одна з найбільших річок Євразії та Азії, тип снігопадів, так як Олена протікає через місця з холодним кліматом, (Якутія, Іркутська область)
Gaziev1636
сравнить экономико-географическое положение (ЭГП) Уральского и Поволжского районов; составить описание природных условий, ресурсов и хозяйства районов;

- установить связь между природными условиями, природными ресурсами и хозяйством районов, сделать сравнение и сформулировать вывод о роли и перспективах экономического развития каждого из районов.

Личностные:

- сформированность учебно- познавательного интереса к изучению географии;

- понимание темы, понимание и принятие правил выполнения практической работы.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

- составление плана описания территории района;

- продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации, развивать навыки работы с картами атласа, учебником;

- способствовать развитию познавательного интереса к предмету.

- развивать творческую активность учащихся.

Регулятивные:

- определять цель, проблему, задачи выполнения работы;

- выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

- планировать выполнение работы;

- оценивать степень и способы достижения цели в учебных ситуациях;

- самостоятельно исправлять ошибки.

Коммуникативные:

- излагать свое мнение, умение слушать другого;

- корректировать свое мнение под воздействием контраргументов.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: карта атласа, учебник.
Используемая методическая литература:

Методические рекомендации к учебнику географии 9 класс под редакцией С.В.Банникова, С.В.Жукова, Издательство «Русское слово», 2015 г., к учебнику Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевского, Н.Н.Клюева



Ход урока:

1. Организационный момент.

Приветствие, подготовка к уроку..

II. Проверка знаний.

Актуализация

Важнейшим методом географической науки является районирование, которое позволяет характеризовать крупные районы страны по специализации, участию в территориальном разделении труда. С какими районами Западной экономической зоны мы познакомились? (предполагаемые ответы)

.

Учитель: Определите район по описанию, о каком экономическом районе идет речь. Покажите его на карте.

«Автомобильный цех страны». На юге района открыто крупное газоконденсатное месторождение. Перед Великой отечественной войной существовала республика немцев. Острые экологические проблемы, связанные с загрязнением водного бассейна. (Поволжский)

«Каменный пояс русской земли». В нем находится самый крупный центр тяжелого машиностроения в России; требуется неотложная реконструкция металлургических предприятий, насчитываются небольшие ГЭС, ТЭС и одна мощная АЭС. В районе кризисная экологическая ситуация. (Уральский)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4-тапсырма. Мәтіндегі сөздердің қандай мақсатта қолда нылып тұрғанын айт.Жыршының аты жыршы ма, Әркімнен өлең жаттаса?Сөз – жібек жіп, жыр кесте, Айшығы айқын көрінбес, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abakas235
Беспалова
Seropyan-Elena1944
Varagyant
АртакСергеевич1723
zuzman601
zinasekina4
milanmilan8672
ПогальниковАлёна589
vardartem876
smnra219
korotinadasha07
Антон
d2002
vasearu