Sergei248
?>

1. Изучите предложенный ниже фрагмент статьи и определите, какой тезис здесь доказывается.Этнические процессы: два подхода к изучению2.в каком логическом порядке изложен текст : хронолигическом порядке , логическом разделении , причинно- следственном порядке или сравнении / противопосавлении?3. установите заглавное , поддерживающее и заключительные предложения или идеи.4. оцените текст с точки зрения логичности , последовательности и явности .5. соответствует ли текст требованиям эмоциональной нейтральносьи и безличности авторов , монологичности речи ? ​

География

Ответы

Vera-zero281

Основные факторы, которые формируют природные зоны - внешние. Они зависят, в большей степени, от распределения солнечного тепла (т.е. от географической широты). Другой фактор — это различная увлажненность территории. В результате из-за соотношения тепла и влаги формируются различные природные зоны. Например, если территория получает много солнечного тепла, но увлажнение ее недостаточное (К=0,3), то формируются пустыни.

Каждая зона характеризуется свойственными ей климатом, почвами, растительностью и животными. Иногда внутри одной зоны встречаются участки, схожие с другими зонами.

В равнинной части Казахстана с севера на юг последовательно сменяются лесостепь, степь, полупустыня и пустыня. Вместе с тем, в этих зонах с запада на восток изменяется почвенный и растительный покров. Это объясняется усилением в этом направлении континентальности климата. В высокогорных районах республики смена зон происходит в зависимости от высоты (вертикальная зональность или высотная поясность.

Б)Оценка природных ресурсов включает учет множества факторов (экономических, социальных, технических, эколого-географических), которые обусловливают пространственные различия и значимость природных ресурсов для жизни и деятельности человека

Объяснение:

mantseva

Цель урока. Создание условий, для формирования умений обучающихся оценивать климат местности, устанавливать причинно-следственные связи между климатом, образом жизни и хозяйственной деятельностью людей.

Задачи

Показать влияние климатических условий на хозяйственную жизнь, быт и здоровье человека.

Решить проблемные задания, используя различные виды географической информации.

Установить причинно-следственные связи между климатом и жизнью человека.

Оценить комфортность проживания в своей местности.

Методы и приемы.

Решение проблемных ситуаций, работа с географическими источниками информации, заполнение схем и контурных карт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Изучите предложенный ниже фрагмент статьи и определите, какой тезис здесь доказывается.Этнические процессы: два подхода к изучению2.в каком логическом порядке изложен текст : хронолигическом порядке , логическом разделении , причинно- следственном порядке или сравнении / противопосавлении?3. установите заглавное , поддерживающее и заключительные предложения или идеи.4. оцените текст с точки зрения логичности , последовательности и явности .5. соответствует ли текст требованиям эмоциональной нейтральносьи и безличности авторов , монологичности речи ? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tkmandarin8376
ЕленаГерасимова
sadkofamily61
Kondratchik Vladimir
dyatchina63
Fedorov1283
bespalovaannaanna
mmi15
АртакСергеевич1723
Stroeva19651938
Yezhov_igor42
books
Inforealto
alplakhota67
Mariya Filippov