Работу по усвоению и закреплению в памяти размещения на карте картографического объекта вместе с соответствующим ему названием в нашей методической литературе принято называть «изучением географической номенклатуры».Для усвоения названия учитель применяет различные приемы — четко произносит название, а в отдельных случаях пишет его на доске, отмечая на что нужно обратить внимание. Лучшим средством для усвоения географической номенклатуры на карте является сама карта. Очень часто для облегчения запоминания места на карте учителя привлекают различные дидактические средства — флажок» и условные значки, шнурки и стрелки, две указки и др.
e3913269
13.08.2021
Аверин, Борис Валентинович Аккуратов, Валентин Иванович Альбанов, Валериан Иванович Амундсен, Руаль Андре, Соломон Август Аристов, Иван Гаврилович Аструп, Эйвин Баттон, Томас Баффин, Уильям Бегичев, Никифор Алексеевич Белчер, Эдвард Болдуин, Эвелин Бриггс Брейтфус, Леонид Львович Брусилов, Георгий Львович Варнек, Александр Иванович Визе, Владимир Юльевич Вилькицкий, Андрей Ипполитович Вилькицкий, Борис Андреевич Вистинг, Оскар Гаккель, Яков Яковлевич Гейглин, Теодор Герберт, Уолтер Уильям Гербович, Владислав Иосифович Гирев, Дмитрий Семёнович Грили, Адольф Вашингтон Гросвальд, Михаил Григорьевич Гудзон, Генри Давыдов, Борис Владимирович Де Веер, Геррит Де Лонг, Джордж Вашингтон Дежнёв, Семён Иванович Джексон, Фредерик Диксон, Оскар Дриженко, Фёдор Кириллович Дэвис, Джон Ермолаев, Михаил Михайлович Зубов, Николай Николаевич (контр-адмирал) Ислямов, Исхак Ибрагимович Йохансен, Ялмар Каньи, Умберто Кейн, Илайша КентК (продолжение) Колчак, Александр Васильевич Кренкель, Эрнст Теодорович Кук, Фредерик Кусто, Жак-Ив Кучин, Александр Степанович Кюкенталь, Вилли Георг Лаптев, Дмитрий Яковлевич Лаптев, Харитон Прокофьевич Лебединский, Николай Аркадьевич Легздин, Яков Петрович Линдстрём, Адольф Хенрик Литке, Фёдор Петрович Луиджи Амедео (принц Савойский и герцог Абруццкий) Мак-Клинток, Френсис Леопольд Мак-Клур, Роберт Малыгин, Степан Гаврилович Мальмгрен, Финн Матусевич, Николай Николаевич Минин, Фёдор Алексеевич Морозов, Николай Васильевич Нагурский, Ян Иосифович Нансен, Фритьоф Нобиле, Умберто Нольде, Борис Александрович Норденшельд, Адольф Эрик Нэрс, Джордж Овцын, Дмитрий Леонтьевич Олонкин, Геннадий Никитич Оттар Пайер, Юлиус Папанин, Иван Дмитриевич Парри, Вильям Эдвард Пахтусов, Пётр Кузьмич Пинегин, Николай Васильевич Пири, Роберт Эдвин Пифей Прончищев, Василий Васильевич Расмуссен, Кнуд Ржевский, Николай Николаевич Рисер-Ларсен, Яльмар Роберт Байлот
jeep75
13.08.2021
К Персидскому заливу - Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, ОАЭ, Оман. К Чёрному морю - Турция, Россия, Украина, Румыния, Болгария, Грузия. К Южно-Китайскому морю - Филиппины, Малайзия, Камбоджа, Таиланд, Китай, Вьетнам. К Мексиканскому заливу - Куба, США, Мексика. К морям разных океанов - Канада, Мексика, Россия, Австралия, Египет, Китай, США и т.д. Гос-ва, которые не имеют выход к морям: Австрия, Беларусь, Ватикан, Венгрия, Чехия, Словакия, Швейцария, Сербия, Азербайджан, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Боливия, Парагвай и т.д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
150б Какие средства нужны для организации работы с географической номенклатурой?
Работу по усвоению и закреплению в памяти размещения на карте картографического объекта вместе с соответствующим ему названием в нашей методической литературе принято называть «изучением географической номенклатуры».Для усвоения названия учитель применяет различные приемы — четко произносит название, а в отдельных случаях пишет его на доске, отмечая на что нужно обратить внимание. Лучшим средством для усвоения географической номенклатуры на карте является сама карта. Очень часто для облегчения запоминания места на карте учителя привлекают различные дидактические средства — флажок» и условные значки, шнурки и стрелки, две указки и др.