corneewa20096
?>

Цель обучения: 7.1.1.2 Характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки . 7.1.1.3 Работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии, графические материалы 7.2.1.1 Выполняет картосхемы по теме 7.2.2.1 Группирует и отображает в таблицах географические объекты Критерий оценивания Обучающийся: • Описывает вклад путешественников и исследователей. • Анализирует вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки. Обучающийся, на карте, определяет объекты географической номенклатуры Вариант №1 Задание 1 Заполните предложенную таблицу № Вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки Имя путешественника и исследователя Оценка деятельности путешественника/ исследователя 1 Путешественник, доказавший шарообразность Земли. 2 Древнегреческий ученый определивший долготу и широту. 3 Путешественник, этнограф, изучавший Жетысу, Джунгарию, Кашгарию 4 Жак Ив Кусто 5 Н.Н. Миклухо-Маклай (10 б) Задание 2 Используя предложенный рисунок, ответьте на вопросы: a. Какой географический объект изображен на рисунке? b. Какое природное явление изображено на рисунке? (2 б) Задание 3 А Определите тип карты на рисунках 1 и 2. (2 б) Б). Приведите пример использования карты в повседневной жизни. (1 б) Задание 4 С географических координат, определите географические объекты. (3 б) № Географические координаты Географические объекты 1 06° ю.ш. 105° в.д 2 28° с.ш. 83° в.д. Задание 5 Прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы: a. Определите две экономические причины Великих географических открытий. (2 б) b. Определите политическую причину Великих географических открытий. (1 б) Эпоха Великих географических открытий, одна из важных этапов развития географии. К Великим географическим открытиям привели разные причины. Например, как кризис торговли с Востоком из-за османских завоеваний, необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как денежного металла, развитие науки и техники. В связи с этим государства Европы начали снаряжать экспедиции для открытия путей в страны Востока, например в Индию, как самую богатую страну Азии. Всего ГОСПОДИ

География

Ответы

Сергеевич1726

1) По плану можно определить: Все объекты, расположенные на данном участке местности. Рельеф местности. Расположение объектов относительно друг друга и сторон горизонта.

2) Чтобы план местности был более точным, необходимо все расстояния уменьшать в одинаковое число раз с сохранением всех пропорций, делать изображение в масштабе. Масштаб показывает, во сколько раз расстояния на плане уменьшены по отношению к реальным расстояниям.

3) Градусная сетка — это условная сеть, которой покрыт весь Земной шар, и она служит для удобства расчета координат любой точки на его поверхности. Сеть с условными обозначениями градусов наносят на карты или глобусы.

Mikuspavel2

Гидросфера в жизни человека играет очень

большое значение, так как она состоит

из совокупности океанов, морей и водных

объектов суши, включая скопления воды

в твердой фазе. А вода — это самый

распространенный на Земле минерал

и почти все процессы географической

оболочки протекают при участии воды. Вода

– основа жизни. Зарождение, существование

и развитие живого вещества, а тем самым

биосферы и географической оболочки

связано с водой. При участии воды

в процессе фотосинтеза образуется

органическое вещество – основа живого,

почвообразования. При этом выделяется

кислород.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цель обучения: 7.1.1.2 Характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки . 7.1.1.3 Работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии, графические материалы 7.2.1.1 Выполняет картосхемы по теме 7.2.2.1 Группирует и отображает в таблицах географические объекты Критерий оценивания Обучающийся: • Описывает вклад путешественников и исследователей. • Анализирует вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки. Обучающийся, на карте, определяет объекты географической номенклатуры Вариант №1 Задание 1 Заполните предложенную таблицу № Вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки Имя путешественника и исследователя Оценка деятельности путешественника/ исследователя 1 Путешественник, доказавший шарообразность Земли. 2 Древнегреческий ученый определивший долготу и широту. 3 Путешественник, этнограф, изучавший Жетысу, Джунгарию, Кашгарию 4 Жак Ив Кусто 5 Н.Н. Миклухо-Маклай (10 б) Задание 2 Используя предложенный рисунок, ответьте на вопросы: a. Какой географический объект изображен на рисунке? b. Какое природное явление изображено на рисунке? (2 б) Задание 3 А Определите тип карты на рисунках 1 и 2. (2 б) Б). Приведите пример использования карты в повседневной жизни. (1 б) Задание 4 С географических координат, определите географические объекты. (3 б) № Географические координаты Географические объекты 1 06° ю.ш. 105° в.д 2 28° с.ш. 83° в.д. Задание 5 Прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы: a. Определите две экономические причины Великих географических открытий. (2 б) b. Определите политическую причину Великих географических открытий. (1 б) Эпоха Великих географических открытий, одна из важных этапов развития географии. К Великим географическим открытиям привели разные причины. Например, как кризис торговли с Востоком из-за османских завоеваний, необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как денежного металла, развитие науки и техники. В связи с этим государства Европы начали снаряжать экспедиции для открытия путей в страны Востока, например в Индию, как самую богатую страну Азии. Всего ГОСПОДИ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimirdoguzov
Олегович Паутова
ibarskova1542
rozhkova
ok-49566
skvik71672
И.Д.1065
fetisov68av
IInessa44478
OlgaVasilevna
axo-geo
Sergeevich-Novikov
Nastyaches4
АркадьевичБундин789
lzelenyi5