pisikak999
?>

Від школи учні пройшли 300 м на північ і опинилися біля одинокого дуба. Потім вони повернули на південний-схід і, пройшовши 100 м, опинилися біля колодязя. Далі їх шлях проліг на схід, і через 200 м вони підійшли до берега озера. Потім учні попрямували на південний захід до млина, який стояв на відстані 200 м. Пройшовши 50 м на південь школярі вийшли на дорогу, яка вела до школи. У якому напрямку та яку відстань потрібно пройти учням, щоб повернутися школи? Намалювати малюнок за планом.

География

Ответы

Coverplus30

1. Название отрасли.Угольная промышленность.

2. Состав отрасли:

-разведка угольных месторождений

-добыча угля

-транспортировка

-обогащение угля

-переработка угля.

3. Факторы размещения производств:

-сырьевой (на базе размещения крупных угольных бассейнов)

-транспортный фактор (сведение к минимуму перевозок,в связи с их  дороговизной)

-экологический фактор (идёт сильное загрязнение окружающей среды)

-водный фактор (особенно при гидравлической добыче)

-потребительский фактор (как можно ближе к потребителю).

4. Характер выпускаемой продукции:

-каменный уголь

-кокс

-каменно-угольные смолы

-лекарственные вещества

-пластмассы

-растворители

-кислоты

-красители.

5. Районы концентрации промышленного производства:

-Кузбасс

-Канско-Ачинский

-Печорский

-Донецкий

-Южно-Якутский.

6. Крупнейшие промышленные центры:

-Новокузнецк

-Норильск

-Кемерово

-Воркута

-Якутск

-Южно-Сахалинск.

7. Особенности выпускаемой продукции:

-топливная продукция

-сырьё для химической промышленности

-кокс необходим для чёрной металлургии.

8. Крупнейшие промышленные предприятия:

-Якутуголь

-Кузбассразрезуголь

-ОАО Красноярсккрайуголь

-ООО Тувинская горнорудная компания

-ООО Компания Востсибуголь.

9. Внутриотраслевые связи:

-разработка  

-добыча

-перевозка

-обогащение

-хранение

-переработка.

  Межотраслевые связи:

-металлургия

-химическая промышленность

-транспортная промышленность

-электроэнергетика

-машиностроение.

10. Проблемы:

-часто бывают в шахтах взрывы газа,обвалы

-после использования остаются терриконы,карьеры

-загрязнение окружающей среды

-опускание грунтовых вод

-деградация пахотных земель .

 Перспективы развития отрасли:

-внедрение новых технологических процессов

-замена старого оборудования на новое

-развитие транспортной инфраструктуры

- повышение уровня безопасности шахтёров

-улучшение экологической ситуации в угледобывающих районах

-сократить образование взрывоопасной смеси газов до минимума.

mpityk
Билет10
2) Растениеводство.
(53%)
Мелиорация-улучшение земель
Растениеводство:
1) Полеводство - зерновые, технические культуры, картофель, овощебахчевые, кормовые культуры.
2)садоводство
3) Виноградство
Ключевая отрасль -Полеводство. Выращивание зерновых. Они занимают 3\4 всех посевных площадей.
Пшеница- яровая- Север, Озимая -Юг
Рис- В долинах Сырдарьи, Иле и Каратала
Ячмень-Жетысу
Овес- Приертисье
Кукуруза -Юг
Хлопчатник- долина Сырдарьи и Арыса
Свекла- Алматинская, Жамбылская, Южно-Казахстанкая обл.
Подсолнечник- Восток
Есть еще, все билеты по географии, эти же вопросы, писать долго, в сообщении напишешь что смогу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Від школи учні пройшли 300 м на північ і опинилися біля одинокого дуба. Потім вони повернули на південний-схід і, пройшовши 100 м, опинилися біля колодязя. Далі їх шлях проліг на схід, і через 200 м вони підійшли до берега озера. Потім учні попрямували на південний захід до млина, який стояв на відстані 200 м. Пройшовши 50 м на південь школярі вийшли на дорогу, яка вела до школи. У якому напрямку та яку відстань потрібно пройти учням, щоб повернутися школи? Намалювати малюнок за планом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganzashop
istok11
Valentina
myliar21585356
drozd2008
Svetlana191
алексеевич810
saltikovaPavlenko
mikhailkirakosyan
Vasilevna_Utenkova651
КириллЕгорова1906
tatyanaryzhkova
dobrovolsky-tmz1
kulikovtsud
shutovaa3471