choia
?>

Данная работа, является итоговой работой по теме “Металлургический комплекс России”. Выполняя данную работу, учащиеся закрепляют изученный материал по теме, отрабатываются навыки и умения работать с тематическими картами, а также развиваются умения анализировать полученный результата. Цели работы: используя географические карты атласа, теоретические знания по металлургическому комплексу России, план характеристики металлургической базы, научиться составлять характеристику металлургической базы сформированной на территории России; развивать аналитические умения, делать выводы, продолжить формирование умений работать с тематическими и контурными картами атласа, оценивать экологическую обстановку на данной территории, на основе географической карты, умение работать в группе, слушать и высказывать своё мнение. Оборудование: дополнительный статистический материал, географические карты на странице 12-13, 6-7, 23; настенную карту “Металлургия России”; контурные карты, простой карандаш и цветные карандаши, эластик. Ход работы 1.Используя, данное оборудование составьте характеристику металлургической базы по предложенному плану, и данные запишите в таблицу: Название металлургической базы Элементы характеристики металлургической базы. Географическое положение Сырьё (своё или привозное) Месторождения руды Вид топлива (уголь) Крупные заводы и факторы размещения Проблемы базы 2.Обсудите в группе полученные результаты, ответив на следующие вопросы: Как влияет развитие металлургического комплекса на плотность населения на данной территории? Какие причины вы можете назвать, объясняющие такую плотность населения? Оцените какова экологическая обстановка в данной базе? Как это может повлиять на дальнейшее развитие данной базы? Как отрасли металлургического комплекса, влияют на окружающую среду? Назовите факторы формирования, которые развитию данной базы. Имея представления о том, как развивается металлургический комплекс, машиностроение, топливная промышленность в России, спрогнозируйте дальнейшее развитие металлургической базы. 3.На контурную карту нанесите данные металлургической базы. 4.Оформите легенду карты. В начале урока вместе с классом составляем характеристику одной из металлургических баз, где знакомимся с планом характеристики, тематическими картами и предложенными образцами работ. Затем класс разбивается на группы, можно по рядам, по желанию ребят, можно использовать цветные карточки и другие приёмы. Каждая группа получает свою металлургическую базу и начинает работать. После того, как группы выполнят предложенные задания, они начинают отчитываться перед классом. Остальные группы являются не просто слушателями, а прослушав выступление, заполняют таблицу по этой базе и затем задают вопросы, если таковы имеются у членов группы. При отчёте группы, выступающих может быть несколько учащихся. Подведение итогов работы: учащиеся представляют результаты своей работы – заполненная таблица и контурная карта. Критерии оценок: Оценка отлично – работа выполнена в полном объёме, правильно заполнена таблица и сделаны выводы. На контурной карте нанесены границы металлургических баз, центры сырья, топлива и производства, а также грузопотоки. Оформлена легенда карты. Под таблицей имеется вывод. Оценка хорошо – при заполнении таблицы допущены ошибки, неточности в сделанном выводе и имеются недочёты на контурной карте. Оценка удовлетворительно – при заполнении таблицы допущены ошибки, отсутствует вывод, не оформлена легенда карты и имеются недочеты на контурной карте. Оценка неудовлетворительно – работа вообще не выполнена. Если группа выполнила работу быстро, то можно предложить следующее задание, пока другие группы выполняют своё. Дополнительное задание. Заполните схему межотраслевых связей металлургии.

География

Ответы

tnkul
26  июня 1864  г. экипаж яхты «дункан», принадлежащей лорду эдуарду гленарвану, виднейшему члену королевского яхт-клуба темзы и  богатому шотландскому землевладельцу, вылавливает в  ирландском море акулу, в  животе которой находит бутылку с  запиской на  трёх языках: , и  французском. в  записке кратко сообщается, что во  время крушения «британии» спаслось трое  — капитан грант и  два матроса, что они попали на  какую-то землю; указывается и  широта и  долгота, но  невозможно разобрать, какая это долгота  — цифру размыло. в  записке говорится, что спасённые находятся на  тридцать седьмом градусе одиннадцатой минуте южной широты. долгота неизвестна. поэтому разыскивать капитана гранта и  его спутников надо где-то на  тридцать седьмой параллели. адмиралтейство отказывается снарядить спасательную экспедицию, но  лорд гленарван и  его жена решают сделать все возможное, чтобы отыскать капитана гранта. они знакомятся с  детьми гарри гранта  — шестнадцатилетней мэри и  двенадцатилетним робертом. яхту снаряжают в  дальнее плавание, в  котором желают принять участие жена лорда  — элен гленарван, добрая и  мужественная молодая женщина, и  дети капитана гранта. в  экспедиции также участвуют майор мак-наббс, человек лет пятидесяти, скромный, молчаливый и  добродушный, близкий родственник гленарвана; тридцатилетний капитан «дункана» джон , двоюродный брат гленарвана, человек мужественный, добрый и  энергичный; капитана том остин, старый моряк, заслуживающий полного доверия, и  двадцать три человека судовой команды, все шотландцы, как и  их  хозяин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Данная работа, является итоговой работой по теме “Металлургический комплекс России”. Выполняя данную работу, учащиеся закрепляют изученный материал по теме, отрабатываются навыки и умения работать с тематическими картами, а также развиваются умения анализировать полученный результата. Цели работы: используя географические карты атласа, теоретические знания по металлургическому комплексу России, план характеристики металлургической базы, научиться составлять характеристику металлургической базы сформированной на территории России; развивать аналитические умения, делать выводы, продолжить формирование умений работать с тематическими и контурными картами атласа, оценивать экологическую обстановку на данной территории, на основе географической карты, умение работать в группе, слушать и высказывать своё мнение. Оборудование: дополнительный статистический материал, географические карты на странице 12-13, 6-7, 23; настенную карту “Металлургия России”; контурные карты, простой карандаш и цветные карандаши, эластик. Ход работы 1.Используя, данное оборудование составьте характеристику металлургической базы по предложенному плану, и данные запишите в таблицу: Название металлургической базы Элементы характеристики металлургической базы. Географическое положение Сырьё (своё или привозное) Месторождения руды Вид топлива (уголь) Крупные заводы и факторы размещения Проблемы базы 2.Обсудите в группе полученные результаты, ответив на следующие вопросы: Как влияет развитие металлургического комплекса на плотность населения на данной территории? Какие причины вы можете назвать, объясняющие такую плотность населения? Оцените какова экологическая обстановка в данной базе? Как это может повлиять на дальнейшее развитие данной базы? Как отрасли металлургического комплекса, влияют на окружающую среду? Назовите факторы формирования, которые развитию данной базы. Имея представления о том, как развивается металлургический комплекс, машиностроение, топливная промышленность в России, спрогнозируйте дальнейшее развитие металлургической базы. 3.На контурную карту нанесите данные металлургической базы. 4.Оформите легенду карты. В начале урока вместе с классом составляем характеристику одной из металлургических баз, где знакомимся с планом характеристики, тематическими картами и предложенными образцами работ. Затем класс разбивается на группы, можно по рядам, по желанию ребят, можно использовать цветные карточки и другие приёмы. Каждая группа получает свою металлургическую базу и начинает работать. После того, как группы выполнят предложенные задания, они начинают отчитываться перед классом. Остальные группы являются не просто слушателями, а прослушав выступление, заполняют таблицу по этой базе и затем задают вопросы, если таковы имеются у членов группы. При отчёте группы, выступающих может быть несколько учащихся. Подведение итогов работы: учащиеся представляют результаты своей работы – заполненная таблица и контурная карта. Критерии оценок: Оценка отлично – работа выполнена в полном объёме, правильно заполнена таблица и сделаны выводы. На контурной карте нанесены границы металлургических баз, центры сырья, топлива и производства, а также грузопотоки. Оформлена легенда карты. Под таблицей имеется вывод. Оценка хорошо – при заполнении таблицы допущены ошибки, неточности в сделанном выводе и имеются недочёты на контурной карте. Оценка удовлетворительно – при заполнении таблицы допущены ошибки, отсутствует вывод, не оформлена легенда карты и имеются недочеты на контурной карте. Оценка неудовлетворительно – работа вообще не выполнена. Если группа выполнила работу быстро, то можно предложить следующее задание, пока другие группы выполняют своё. Дополнительное задание. Заполните схему межотраслевых связей металлургии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Семеновна-Павел
Elenazhukovafashion7
billl24
zipylin
bar02
Columbia777
kuliba
Taurus59707
M19026789436
Пронкина_TEST1682
tobolenecivanov1675
ЮрьевичКарпова1564
gbfedak220
Irina_Nevretdinova1630
yulyaderesh