Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тесты: 1. Какой материк пересекают все меридианы? А Африку Б Антарктиду В Австралию Г Северную Америку 2. Как называются устойчивые участки земной коры? А складчатые области Б ложе океана В платформы Г шельф 3.Выберите черту климата, характерную для субтропического пояса: А Наблюдается примерно одинаковая температура в течение года. Б В течение года господствуют две воздушные массы. В Осадки выпадают преимущественно в виде снега Г Весь год дуют пассаты. 4. Укажите главную причину неравномерного выпадения осадков на планете: А географическая широта Б рельеф; В атмосферное давление; Г подстилающая поверхность. 5. Крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв, растительности и животного мира - это: А природная зона, Б географическая оболочка В высотный пояс; Г природный комплекс. 6. Широтная зональность – это А смена природных зон и компонентов природы с севера на юг Б большой природный комплекс, обладающий общностью всех компонентов В смена природных зон в горах от подножья к вершине Г деградация земли, которая характеризуется сокращением растительности 7.Какая часть света состоит из 2-х материков: А Евразия Б Азия В Европа Г Америка 8. Как называются подвижные участки земной коры? А складчатые области Б ложе океана В платформы Г шельф 9. Температура воздуха уменьшается от экватора к полюсам, так как изменяется: А Угол падения солнечных лучей Б Состав воздуха В Толщина тропосферы Г Направление постоянных ветров 10.В субэкваториальном климатическом поясе Северного полушария зимой действуют воздушные массы: А Экваториальные Б Умеренные В Тропические Г Арктические 11. Укажите главную причину образования океанических течений: А очертания материков; Б рельеф дна океана; В постоянные ветра; Г вращение Земли. 12.Высотная поясность – это А закономерность расселения людей в горах Б смена природных зон в горах от подножья к вершине В смена природных зон и компонентов природы с севера на юг Г строительство оросительных каналов
Важко заперечити важливе значення освіти й науки в розвитку суспільства. Усе, що оточує нас — речі, техніка, предмети повсякденного вжитку, — є результатом наукових винаходів, сумлінної праці й натхнення багатьох людей. Ми також можемо стати ученими, фахівцями завдяки здобутій освіті. Тож зрозумілою є необхідність знань і для подальшого прогресу людства.
Немає жодної сторони людського життя, яка б не базувалася на раніше набутих, а тепер старанно збережених знаннях. Науково-технічний прогрес, розвиток різних галузей промисловості, виробництво різних товарів... Однак не можна вважати, що наукові відкриття та знання мають вплив лише на матеріальну сторону нашого існування. Так, культурне життя було б також неможливим без знань та наукового поступу. Колись був винайдений і змайстрований кожен із музичних інструментів, уперше змішані фарби для малювання, були виконані примітивні креслення для будівництва споруд. Без цих відкриттів художник не мав би чим малювати, музикант — на чому грати, а архітектор, дизайнер, скульптор не уявляли б, як досягнути гармонійного поєднання елементів у створюваних ними палацах, інтер'єрах, скульптурах.
Объяснение: