Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Билет № 10. 1.Воды суши, закономерности их питания и режима . 2. Сравнить природные зоны Северной Америки и Евразии, найти черты сходства и различия 3. Определите координаты крайних точек Северной Америки. Билет № 11. 1.Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториального и тропического поясов. 2.Атлантический океан, основные особенности природы план стр313 учебника) 3.Что такое эндемики? Назвать эндемиков Австралии Билет № 12. 1.Разнообразие природы земли (начертить схему природного комплекса и градацию ПК от большего к меньшему), дать понятия широтная зональность и высотная поясность. 2. Сравните страны Восточной и Юго-Западной Азии, выделите черты сходства и отличия 3.Определите тип климата по диаграмме (не менее 5 диаграмм, материал будет выдан на экзамене) Билет № 13. 1. Внутренние воды и природные зоны Южной Америки. 2.Сравнить природу стран Восточной и Западной Африки, выделить черты сходства и отличия. 3.Определите координаты крайних точек Австралии Билет № 14 . 1. Страны Восточной Азии. Опишите по плану страну – Китай 2.Индийский океан. Особенности природы и хозяйственное освоение. 3.Опишите климатическую карту мира по плану Билет № 15. 1.Сравните природу и население стран Западной и Восточной Европы, выделите черты сходства и отличия 2. Изменение природы человеком, образование антропогенных комплексов, рациональное природопользование. 3.Определите координаты крайних точек Южной Америки. Билет № 16. 1.Сравните природу и население стран Южной и Центральной Азии, выделите черты сходства и отличия 2..Дать характеристику Японии по плану 3. В основе закона целостности географической оболочки лежит взаимообмен веществом и энергией, осуществляемый с круговоротов. Покажите это на примере любого круговорота по вашему выбору. Билет № 17. 1.Важнейшие природные зоны субтропиков умеренных широт, полярных и субполярных мира, краткая характеристика. 2.Страны Северной Америки. Опишите по плану страну – США. 3.Опишите по плану Средиземное море. Покажите не менее 10 морей, указав какие из них внутренние, какие окраинные Билет № 18. 1.Сравните природу и население Андских стран и Бразилии, найдите черты сходства и отличия. 2.Дать характеристику природы и населения Океании, в чем своеобразие органического мира. 3.Опишите по плану реку Янцзы. Покажите крупнейшие реки мира (не менее 10) Билет № 19. 1.Сравнить географическое положение Африки, Южной Америки, Австралии, выделить черты сходства и отличия. 2.Страны востока Южной Америки –Бразилия и Аргентина, дайте сравнительную характеристику. 3. Дайте определения понятиям: глобус, выветривание, демография, муссон, гидросфера. Показать по карте не менее 10 морей, указав какие внутренние, а какие окраинные. Билет № 20. 1.Тихий океан. Особенности природы и хозяйственное освоение. 2.Страны Южной Африки. Опишите страну – ЮАР 3.Дайте определения понятиям: крики, оазис, платформа, прерия, планктон. Показать крупнейшие равнины мира (не менее 8)
не знаю помагите