1. Первым из европейцев увидел воды Тихого океана:
3) Магеллан
2. Более половины площади дна Северного Ледовитого океана приходится:
3) на шельф.
3.Главным источником тепла для Северного ледовитого океана является:
3) теплые воды Атлантического океана.
4.Из морей Северного Ледовитого океана практически не замерзает:
2) Норвежское
5. Наиболее специфическим видом движения вод в Тихом океане является:
3) цунами
6. На берегу Тихого океана расположены все порты:
2) Японии
7. В летнее время по сравнению с зимой соленость вод Северного Ледовитого океана:
3) ниже
8. Аналогом течения Гольфстрим является Тихоокеанское течение:
2) Северо-Тихоокеанское
9. Муссоны оказывают наибольшее воздействие на климат……части Индийского океана:
2) северной
10. Общим для Атлантического и Индийского океанов является течение:
4)Западных Ветров.
11.Бедность органического мира Атлантического океана по сравнению с Тихим связана в первую очередь:
1) с более низкими температурами поверхностных вод
12. Шельф Персидского залива исключительно богат:
1) нефтью
13.В целях отдыха и лечения людей наиболее интенсивно используются побережья морей:
3) Карибского и Средиземного
15.Атлантический океан не омывает берега:
2) Австралии
Остальную часть вопроса необходимо выложить отдельным блоком.
СССР и другие страны Восточной Европы задержались с развитием производства пластмасс и синтетических смол. Только после 1960 г. оно начало быстро расти, и к концу 80-х гг. СССР вошел в первую пятерку стран. Однако все имевшиеся в стране благоприятные условия и предпосылки (большие ресурсы нефти и газа, топлива и др.) не были полностью использованы. После распада СССР эта отрасль в России приходит в упадок: в 1995 г. было получено только 1,8 млн т пластмасс и синтетических смол.
В мировом размещении производства пластмасс в 1950-1995 гг. произошли большие изменения. Выросшие объемы переработки нефти, создание нефтехимических предприятий во многих странах мира и во всех регионах позволили получать исходные полупродукты для производства пластмасс.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, почему почва является продуктом взаимодейсвия живой и неживой природы.
почва питает растения, затем растения питают животных,насекомых и людей.
таким образом, неживое взаимодействует с живым. и получается, что кормит его, даёт кров и условия к проживанию на земле. но и живое взаимодействует с неживым-с почвой: животные роют норы, люлди вспахивают землю, садят культурные растения, неживые организмы разлагаются на менералы и соли, становясь частью почвы