1)чернобыльская зона отчуждения (чзо). после аварии 26 апреля 1986г на чаэс радиоактивное облако дошло даже до берегов сев. америки, до сих пор много земель заражено радиацией, много людей облучилось, умерло от лучевой болезни.
2)1957 год - взрыв под челябинском на химкомбинате "маяк", производившем плутоний. восточно-уральский радиоактивный след накрыл большую территорию.
3)1967 год - катастрофа с танкером "торри каньон"; в море вылилось 100 тысяч тонн нефти, был отравлен весь берег корнуолла.
4) авария на аллюминевом заводе в венгрии, 4 дек 2010 года. произошла утечка приблизительно 1,1 миллиона кубометров токсичного вещества — красного шлама. в результате прорыва плотины затопленными оказались территории трех областей.
Транспорт является важной составляющей хозяйственного комплекса России. Его доля в общем, числе занятых в экономике страны равна 6,1%, в производственных фондах - 18,4%. Федеральная служба государственной статистики (Росстат): Россия 2013. Статистический сборник. Москва 2013
Транспорт формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. В России, в связи с огромной протяженностью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по ее территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.
Цель данной курсовой работы - определить роль транспортной системы России в развитии экономики страны, дать оценку текущему состоянию транспортной системы. Задачи для достижения настоящей цели включают в себя рассмотрение основных экономических показателей транспорта, анализ взаимодействя и взаимовлияния транспорта и экономического роста. Отдельное внимание уделено железнодорожному транспорту, основным проблемам и перспективам развития этой отрасли.
Актуальность темы определяется особой значимостью на современном этапе исторического развития государственной политики в сфере совершенствования транспортной системы. Состояние дел в данной сфере в немалой степени обуславливает успешность современной экономики. Лишь единое, соответствующее современным требованиям транспортное может гарантировать необходимый уровень мобильности всех категорий населения и транспортной доступности регионов. Поэтому, в конечном счете, оно является одним из ключевых условий, гармоничного развития единого национального экономического а также его интеграции в мировое хозяйство.
Багато хто називає геодезичні пункти Дуги Струве найбільш дивним об’єктом Списку ЮНЕСКО. Дійсно, читаючи тип об’єкту – культурний, в уяві спливають величні замки, палаци, храми, а тут стовпчики, інколи доволі дрібні, інколи важкодоступні – дивитись особливо немає на що. Що ж воно за дуга така, пункти якої на місцевості є об’єктами Світової спадщини? Та ще й не лише в Україні, а і в Норвегії, Швеції, Фінляндії, Естонії, Латвії, Литві, Росії, Білорусі й Молдові. Давайте спробуємо розібратись, що ж воно таке загадкове.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Последствия антропогенных катастроф ( в любой части планеты)
1992 год. сильные штормы на побережье южного крыма. 15 октября сильные ветры разрушили в ялте пирс грузового пора, портовые строения. в море слиты цистерны с топливом, затонуло 8 небольших судов, а крупные суда получили повреждения. сорвало крыши с домов, были человеческие жертвы.
в 1992 году также случилось 58-69 ( в большинстве своем антропогенного происхождения), в результате которых уничтожено 1929 га леса.