Герма́ния, официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния, государство в Центральной Европе. Численность населения — 83 019 200 жителя. Занимает 18-е место в мире по численности населения. Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий. Около 65 % населения исповедует христианство.
Соседи Германии
восток: Польша, Чехия север: Нидерланды, Дания запад: Франция — соседние государства, Бельгия, Люксембург юг: Австрия, ШвейцарияГермания расположена на холмистой Среднеевропейской равнине, в самом центре Европы. Граничит c Австрией, Люксембургом и Швейцарией на юге, с Бельгией, Данией, Францией и Голландией - на западе и северо-западе, с Чехией на юго-востоке и с Польшей на востоке.
Германии принадлежат Восточно-Фризские острова, часть Северно-Фризских островов и о. Гельголанд в Северном море, а также острова Фемарн, Рюген и Худензее, большая часть острова Узедом и ряд маленьких островов в Балтийском море.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Самая высокая(низкая)точка поверхности соколовой горы саратов ее название и координаты
Первая паровая машина была построена в XVII веке голландским физиком Папеном и представляла собой цилиндр с поршнем, который поднимался под действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансом в 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.
В России первая действующая паровая машина была построена в 1766 году по проекту Ивана Ползунова, предложенному им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно, и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть своё изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось: он умер 27 мая 1766 года, а его машина пущена в эксплуатацию на Барнаульском заводе только летом[1]. Через пару месяцев из-за поломки она перестала действовать и впоследствии была демонтирована.