Два кути трикутника дорівнюють 30 градусів. і 45 градусів.знайдіть сторону протилежну до кута 30 градусів, якщо сторона протилежна до кута 45 градусів, = корінь із 6 см.
Теорема синусів: а/sin(альфа)=в/sin(бета)=с/sin(гамма)=2r sin 30*=1/2=0,5 sin 60*=(корінь із 3)/2 підставляєш під формулу: корінь із 6/0,5=невідома сторона/на (корінь із 3)/2 нев. стор.=(коріньіз 6^(помножиний)^ на корінь із 3/2)/0,5 порахуйте далі самі, будь ласка. 9 клас
mupmalino2653
17.06.2021
Жила была в пустыне пирамида. большая, высокая, старая, мудрая пирамида. много добра она делала людям и животным. в её тени они отдыхали, за её стенами прятались от буранов и песчаных бурь, внутри неё устраивались на ночлег, забираясь на её вершину, смотрели, далеко ли ещё до конца пустыни. все были ей . много интересного повидала и услышала жительница пустыни на своём веку. но однажды случилось нечто вершина пирамиды вдруг сказала: - надоело мне сидеть на одном месте, устала видеть одну и ту же картину вокруг себя каждый день. хочу путешествовать, мир повидать. не стала пирамида препятствовать и уговаривать остаться. пусть идёт, подумала. раскачалась верхушка, соскочила с пирамиды и отправилась в путь. пока светило и жарило солнышко, всё было хорошо. шла вершинка, покачиваясь и замечая всё новое: то перекати-поле мимо пронесётся, то ящерка пробежит, то змейка проползёт, то караван верблюдов покажется и уйдёт вдаль. но вот как-то посерел воздух, небо потемнело, поднялся сильный ветер и замутил, закружил песчинки. началась буря. остановилась наша путешественница переждать непогоду. час проходит, второй, третий - улеглось всё, успокоилось. пошла верхушка дальше. только чувствует - легче ей идти стало. оказалось, что после бури похудела она. смёл с неё ветер песчинки и мелкие камушки. а камушки были не простые - сердолик, яшма, авантюрин коричневый. посмотрела пирамидка-малышка назад и увидела - блестит что-то. вернулась, а это частички камушков, с неё упавших, лежат. и не просто так, а в треугольник сложенные. кто же их сложил? никто. частички тяжёленькие, упали пирамидки вниз и вокруг неё, вот и образовался треугольник. ну и хорошо, подумала верхушка, найдут камушки люди, сделают себе украшения. и пошла дальше. видит, вдали озеро замерцало, пальмы вокруг, цветы красивые. поспешила туда, но всё рассеялось. одни пески вокруг. что же это такое? обман. сыграла природа шутку. лишь вечером, остановившись на ночлег у старого саксаула, узнала путешественница, что это был мираж - причудливая игра воздуха во время сильной жары. утром пирамидка собралась идти дальше. шагнула вперёд. а песок под ней просел немного, утрамбовался и образовалась треугольная ямка. обрадовался саксаул, подумал, что будет теперь где воду после дождя для корней запасать. так бродила по пустыне героиня нашей сказки, много нового узнала и увидела. не одну песчаную бурю пережила, не одного зверька и человека от непогоды закрыла. смахивало с неё песчинки и камушки, оставалиись на тех местах драгоценные частички. находили их люди и необычайной красоты украшения делали: браслеты, бусы, ожерелья, серьги, кольца, там, где она на ночлег оставалась, образовались потом прудики треугольные, заполнялись водой и расли воркуг трава, цветы и кусты. появлялись в пустыне оазисы. похудела, постройнела наша вершинка, но вернулась назад, домой. и встала рядом с мамой своей. долго ещё рассказывала ей обо всём, что увидела, услышала и чему научилась.
Kochereva-Sergei
17.06.2021
Для параллелограмма: • площадь равна произведению высоты и стороны, к которой она проведена • площадь равна произведению двух смежных сторон на синус угла между ними для треугольника: • площадь равна основания и высоты • площадь равна [по формуле герона] • площадь равна двух смежных сторон на синус угла между ними • площадь равна катетов (прямоугольный треугольник) площадь трапеции: • площадь равна полусумме оснований умноженной на высоту площадь прямоугольника: • площадь равна произведению двух смежных сторон • + как для параллелограмма
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два кути трикутника дорівнюють 30 градусів. і 45 градусів.знайдіть сторону протилежну до кута 30 градусів, якщо сторона протилежна до кута 45 градусів, = корінь із 6 см.