выбирай сам пункты i. автобиографический характер рассказа в. распутина «уроки французского». (рассказ «уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и правдивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) ii. поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1. жизнь в деревне. (главный герой с детства приучен к трудностям. зная, как тяжело матери, он всячески старается ей . односельчане, обращаясь к нему за (он был первым грамотеем в деревне), часто его: кто ведром картошки, кто копейкой. учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2. что привлекает меня в характере героя. (прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. а чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои птахи, но держится с достоинством.)3. роль лидии михайловны в жизни мальчика. (лидия михайловна, учительница французского языка, мальчику в трудную минуту. узнав, что он голодает и старается любым способом заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. и писатель с вспоминает лидию михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) iii. почему я советую прочитать рассказ в. распутина «уроки французского» своим сверстникам. (мне понравился рассказ «уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. а уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику лидия михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.)
ответ:
держи)
объяснение:
составим уравнение касательных к гиперболе в точке
т. к.(1/x)' = -1/(x2), то эти уравнения будут иметь вид y = -1/(х2)(x - х) + 1/х.(*) касательная с уравнением (*) пересекает ось абсцисс в точке (х1; 0);
х1 можно определить из уравнения -1/(х2)(x - х) + 1/х= 0. решая данное уравнение, получим х1 = 2х. точка (0; y1) пересечения с осью ординат определяется подстановкой в уравнение (*) значения х = 0. в итоге получим y2 = 2/х. отрезки осей координат и касательной составляют прямоугольный треугольник, катеты которого имеют длины а = 2|х| и b = 2 / |х|. площадь данного треугольника равна 2.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вравнобедренном треугольнике угол при вершине , противолежащий основанию , равен 58 градусов . найдите угол при вершине . ( в градусах )