Хозяйство Японии
Сельскохозяйственные угодья Японии составляют около 13% её территории. Больше половины этих угодий — заливные поля, которые используются для рисоводства. В среднем одно фермерское хозяйство владеет 1,8 га пашни. Для Хоккайдо этот показатель составляет 18 га, а для остальных 46 префектур — 1,3 га. Японии присуще интенсивное сельское хозяйство, поскольку сельскохозяйственные угодья преимущественно малые. Они обрабатываются многими фермерами, как правило, без применения большой сельскохозяйственной техники, с использованием природных или химических удобрений. Поскольку в стране не хватает равнинной земли, много угодий расположены на террасах на склонах гор, что также затрудняет использование техники.
С конца 20 века для Японии характерно быстрое сокращение пахотных площадей, особенно заливных полей. Причинами сокращения называют переход японцев от традиционного к западному образу жизни — уменьшение потребления риса и увеличение потребления пшеничных изделий, мяса, молочных продуктов и тому подобное. Другой причиной сокращения пахотных земель является урбанизация, а также развитие предприятий вторичного и третичного секторов экономики. Бывшие сельскохозяйственные угодья отводятся под строительство жилых помещений, заводов, офисов или дорог.
Транспорт Японии
В Японии железная дорога является основным средством перевозки пассажиров.[2] Она является массовым и высокоскоростным междугородним, а также пригородным транспортом для пассажиров, ежедневно совершающих поездки в мегаполисы. Семь частных железнодорожных компаний Японии, находившихся в руках государства до 1987 года, покрывают большую часть страны. Также есть железнодорожные сервисы, предоставляемые частными компаниями, региональными правительствами и компаниями, основанными обеими сторонами. Японские поезда известны тем, что они всегда ходят точно по расписанию. Пять станций (Синдзюку, Икэбукуро, Сибуя, Осака (станция)[en], Умэда (станция)[en]) обслуживают по 2 миллиона пассажиров в день каждая, делая японцев нацией, которая больше всех пользуется железными дорогами в расчёте на душу населения. Из-за массового использования железнодорожного транспорта, в Японии находятся 46 из 50 самых загруженных железнодорожных станций в мире.[3]
Общая протяжённость железных дорог — 27 311 км[4], из которых 4 800 км — электрифицированная со стандартной шириной колеи 1435 мм и 124 км — с узкой колеёй, которая тоже электрифицирована. Около половины из 22 207 км 1067-мм пути и 48 км 762-мм пути электрифицировано.
Города Фукуока, Кобе, Киото, Нагоя, Осака, Саппоро, Сэндай, Токио, Иокогама, Хиросима имеют метро.
Трамвайные системы сохранились в городах Токио (Enoden, Линия Сэтагая (Токю), Тоден Аракава (Tokyo Sakura Tram)), Осака, Киото, Саппоро, Нагасаки, Оцу, Фукуи, Кумамото, Китакюсю, Кагосима, Хакодатэ, Тояма, Такаока, Мацуяма. Самая большая система находится в Хиросиме.
Первая железная дорога была построена между Токио и Йокогамой в 1872 году. В Японии в настоящее время — одна из наиболее развитых транспортных систем в мире. Ежедневно работает порядка 250 высокоскоростных поездов Синкансэн. Самые быстрые поезда Синкансэн — Синкансэн Серии E5 и Синкансэн Серии E6, которые развивают максимальную скорость 320 км/ч. Поезд записывается как опоздавший, если он не прибывает в указанное время. В 2003 году средняя задержка поезда на Токайдо-синкансэн составляла 6 секунд.
2)
ну если есть длины всех сторон то находим синус нужного вам угла, потом вспоминаем свойства корень(sin^2x+cos^2x)=1 и исходя из этого делаем вывод что 1-sin^2x и есть искомый косинус1)
это тупой угол, тангенс которого равен -3. 2) необходимо найти его стороны kl, ml и km. для этого можно воспользоваться теоремой пифагора и найти каждую из сторон построив для них отдельные прямоугольные треугольники, сторонами которых будут являться одна из сторон треугольника klm и перпендикуляры опущенные на координатные оси, третьей вершиной таких треугольников будет точка пересечения этих перпендикуляров. так искомая сторона окажется гипотенузой в этих отдельных треугольниках, а катеты определяются по координатным осям, так как они им параллельны. если непонятно. воспользуйтесь этой формулой: d = корень из ( (x2-x1)^2 + (y2-y1)^2 ), где d - искомая сторона треугольника klm, (x1; y1) и (x2; y2) - координаты ее концов; ^2 - в квадрате. отсюда: km= корень из (7^2 + 1^2) = корень из (50) = 5 * корень из (2). kl= корень из (3^2 + 3^2) = корень из (18) = 3 * корень из (2). ml= корень из (4^2 + 4^2) = корень из (32) = 4 * корень из (2). косинус l = косинус 90 градусов = 0. косинус м = ml/km = 4/5 = 0,8. косинус k = kl/km = 3/5 = 0,6. h - ? следуя логике это высота. высота опущеная с вершин м и k будет совпадать со сторонами треугодьника ml и kl, а угол н с углами м и к соответсвенно. высота опущенная с вершины l находится иначе. она образует два треугольника klh и mlh. можно доказать через подобие треугольников, что отношение сторон или косинус угла hlm равен косинусу угла к, а косинус угла hlк равен косинусу угла м. но можно сделать и иначе - составив уравнения для общей стороны треугольников lh: для треугольника klh: lh^2 = kl^2 - kh^2 для треугольника mlh: lh^2 = ml^2 - mh^2 получили систему уравнений. отняв от первого уравнения второе получим: kl^2 - ml^2 - kh^2 + -mh^2 = 0. подставляем в полученное уравнение мн = км - кн и выразив кн получаем: кн = ( kl^2 - ml^2 +км^2 ) / ( 2 * km) = ( 9/5 ) * корень из двух. находим lн и км подставляя полученое значение кн в первою и второе уравнение системы соответственно: lн = (12/5) * корень из 2; - это высота треугольника klm опущеная с вершины l мн = (16/5) * корень из 2. находим косинусы углов образованых высотой из треугольников klh и mlh: косинус hlm = lh/lm = 3/5 = 0,6. косинус hlk = lh/kl = 4/5 = 0,8. вопрос 1) вектора оа(-1; |oa|=v10 ох(1; |ox|=1 cos a=-1/v10 cos a=-0,31622 a=108 гр 26 минПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пусть авс - прямоугольный треугольник с прямым углом с и высотой сн, вс=а, ас=b, ab=c, ch=h, ah=bc, bh=ac. найдите: а) h, a и b , если bc=36, ac=64; б) а, с и ас, если b=12 , bc=6