Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 4.двугранные углы при основании равны альфа.определить площадь полной поверхности пирамиды.
Самостоятельная работа как средство и условия развития познавательной деятельности
В данной статье рассматривается вопрос о значимости самостоятельной работы студентов в учебном процессе.
Самостоятельная работа необходима для развития познавательной творческой деятельности студентов, а также овладения знаниями и добывания информации для выполнения заданий.
Целью самостоятельной работы студентов является овладение методами получения новых знаний, приобретение навыков самостоятельного анализа социальных явлений и процессов, усиление научных основ практической деятельности.
А также при отборе видов самостоятельной работы, при определении ее объема и содержания следует руководствоваться, как и во всем процессе обучения, основными принципами. Наиболее важное значение в этом деле имеют принцип доступности и систематичности, связь теории с практикой, принцип постепенности в нарастании трудностей, принцип творческой активности, а также принцип дифференцированного подхода к студентам. Применение этих принципов к руководству самостоятельной работой имеет особенности.
Современное общество ставит перед высшей школой задачу подготовки специалиста знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания на практике. Решение этой задачи осуществляется через поиск содержания, форм, методов и средств обучения, обеспечивающих более широкие возможности развития, саморазвития и самореализации личности. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема овладения студентами методами познавательной деятельности в условиях самостоятельной работы.
Актуальность проблемы овладения студентами методами самостоятельной познавательной деятельности обусловлена тем, что в период обучения в вузе закладываются основы профессионализма, формируются умения самостоятельной профессиональной деятельности. В этой связи особенно важно, чтобы студенты, овладевая знаниями и их добывания, осознавали, что самостоятельная работа призвана завершать задачи всех других видов учебной работы, ибо никакие знания, не ставшие объектом собственной деятельности, не могут считаться подлинным достоянием личности.
fafina12586
22.05.2023
Ромб, его свойства. квадрат, его свойства еще одни представители класса параллелограммов - ромб и квадрат. параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом. свойства ромба противоположные углы ромба равны. в ромба сумма углов, прилегающих к одной стороне, равна 180 °. диагонали ромба пересекаются под прямым углом. диагонали ромба являются биссектрисами его углов. диагонали ромба пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. признаки ромба если в параллелограмме диагонали пересекаются под прямым углом, то этот параллелограмм является ромбом. если в параллелограмме диагонали являются биссектрисами его углов, то этот параллелограмм является ромбом. если в параллелограмме две смежные стороны равны, то этот параллелограмм является ромбом. если в четырехугольнике все стороны равны, то этот четырехугольник является ромбом. если в параллелограмме одна из диагоналей является биссектрисой его угла, то этот параллелограмм является ромбом. если в четырехугольнике диагонали являются биссектрисами его углов и пересекаются под прямым углом, то этот четырехугольник является ромбом. это интересно. если соединить отрезками середины сторон прямоугольника, то получим ромб. если соединить отрезками середины сторон ромба, то получим прямоугольник. если у параллелограмма все высоты равны, то этот параллелограмм является ромбом. прямоугольник, у которого все стороны равны, называется квадратом. свойства квадрата все углы квадрата - прямые. диагонали квадрата пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. диагонали квадрата уровне. диагонали квадрата пересекаются под прямым углом. диагонали квадрата являются биссектрисами его углов. признаки квадрата если в прямоугольнике диагонали пересекаются под прямым углом, то этот прямоугольник является квадратом. если ромба диагонали равны, то этот ромб является квадратом. если в четырехугольнике все стороны равны и все углы равны, то этот четырехугольник является квадратом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 4.двугранные углы при основании равны альфа.определить площадь полной поверхности пирамиды.
Самостоятельная работа как средство и условия развития познавательной деятельности
В данной статье рассматривается вопрос о значимости самостоятельной работы студентов в учебном процессе.
Самостоятельная работа необходима для развития познавательной творческой деятельности студентов, а также овладения знаниями и добывания информации для выполнения заданий.
Целью самостоятельной работы студентов является овладение методами получения новых знаний, приобретение навыков самостоятельного анализа социальных явлений и процессов, усиление научных основ практической деятельности.
А также при отборе видов самостоятельной работы, при определении ее объема и содержания следует руководствоваться, как и во всем процессе обучения, основными принципами. Наиболее важное значение в этом деле имеют принцип доступности и систематичности, связь теории с практикой, принцип постепенности в нарастании трудностей, принцип творческой активности, а также принцип дифференцированного подхода к студентам. Применение этих принципов к руководству самостоятельной работой имеет особенности.
Современное общество ставит перед высшей школой задачу подготовки специалиста знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания на практике. Решение этой задачи осуществляется через поиск содержания, форм, методов и средств обучения, обеспечивающих более широкие возможности развития, саморазвития и самореализации личности. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема овладения студентами методами познавательной деятельности в условиях самостоятельной работы.
Актуальность проблемы овладения студентами методами самостоятельной познавательной деятельности обусловлена тем, что в период обучения в вузе закладываются основы профессионализма, формируются умения самостоятельной профессиональной деятельности. В этой связи особенно важно, чтобы студенты, овладевая знаниями и их добывания, осознавали, что самостоятельная работа призвана завершать задачи всех других видов учебной работы, ибо никакие знания, не ставшие объектом собственной деятельности, не могут считаться подлинным достоянием личности.