По разные стороны от прямой ab взяты точки k и n, такие, что ak=bk, an=bn и угол bak= углу ban. докажите, что треугольники akn и bkn равны. если можно с чертежом.
Вшкольной программе мы изучаем множество разных предметов, одним с которых является . может вы скажете, что это бесполезный предмет, потому что вы его не понимаете, но сказав это вы ошибаетесь. ведь многие парни и некоторые девушки поступают учиться в такие техникумы и колледжи, в которых черчение, которое является разновидностью предмета , есть одни из основных. не зная элементарных правил , вы не сможете даже посчитать площадь квадрата или прямоугольника. представьте если ваш ребенок попросит вас ему с , или , какими будут ваши ощущения, если вы не будете знать элементарного? это все значит то, что есть важным предметом из школьной программы, постарайтесь его понять!
AndreiFaikov1943
15.11.2020
Думаю так выберешь одно из них: 1)через вершину с провести прямую параллельно диагонали. получится треугольник асе, в котором ае = 14+1=15м, ас = 13м, се = 14м. найти площадь этого треугольника по формуле герона. потом найти высоту этого треугольника, разделив две его площади на ае, то есть на 15. высота эта будет и высотой трапеции, площадь трапеции можно найти по формуле: s=1/2(a+b)h 2)разность осн-ний=13см. высоты отсекают от большего осн-ния отрезки, один из кот. =х, другой=(13-х) выразив высоту трапеции через диагональ и часть большего осн-ния, получаем: 169-x^2=196-(13-x)^2 найти "х", вычислить высоту (h) найти площадь по ф-ле: s=h*(a+b)/2=?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По разные стороны от прямой ab взяты точки k и n, такие, что ak=bk, an=bn и угол bak= углу ban. докажите, что треугольники akn и bkn равны. если можно с чертежом.