vasilevich-F
?>

3.пусть abcd – квадрат со стороной, равной 2√6, o – точка пересечений его диагоналей, on – перпендикуляр к плоскости квадрата, on = 2. найдите расстояние от точки n до вершины квадрата. если можно, рисунок

Геометрия

Ответы

baulinanatalia7201
Прикрепил фото
sin 45 = DO/AD
√2/2= DO/2√6
DO = √12
NB = √(DO^2+NO^2)=12+4=16
3.пусть abcd – квадрат со стороной, равной 2√6, o – точка пересечений его диагоналей, on – перпендик
marim1994361

Геометрия как систематическая наука появилась в Древней Греции, её аксиоматические построения описаны в «Началах» Евклида. Евклидова геометрия занималась изучением простейших фигур на плоскости и в пространстве, вычислением их площади и объёма. Осноположником геометрии можно считать Евклида. В начале XX века великий французский архитектор Ле Корбюзье сказал: «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг – геометрия». В развитии Геометрия можно указать четыре основных периода, переходы между которыми обозначали качественное изменение Геометрии.

Первый — период зарождения Геометрии как математической науки — протекал в Древнем Египте, Вавилоне и Греции примерно до 5 в. до н. э. Первичные геометрические сведения появляются на самых ранних ступенях развития общества. Зачатками науки следует считать установление первых общих закономерностей, в данном случае — зависимостей между геометрическими величинами. Этот момент не может быть датирован. Самое раннее сочинение, содержащее зачатки Геометрия, дошло до нас из Древнего Египта и относится примерно к 17 в. до н. э., но и оно, несомненно, не первое. Геометрические сведения того периода были немногочисленны и сводились прежде всего к вычислению некоторых площадей и объёмов. Они излагались в виде правил, по-видимому, в большой мере эмпирического происхождения, логические же доказательства были, вероятно, ещё очень примитивными. Геометрия, по свидетельству греческих историков, была перенесена в Грецию из Египта в 7 в. до н. э. Здесь на протяжении нескольких поколений она складывалась в стройную систему. Процесс этот происходил путём накопления новых геометрических знаний, выяснения связей между разными геометрическими фактами, выработки приёмов доказательств и, наконец, формирования понятий о фигуре, о геометрическом предложении и о доказательстве.Геоме́трия (от др. ... γεωμετρία, от γῆ — земля и μετρέω — измеряю) — раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения. Геометрия как систематическая наука появилась в Древней Греции, её аксиоматические построения описаны в «Началах» Евклида.

v89167233402

0) Обозначим одну точку как H, это будет ортоцентр. А другую, как O, это будет центр описанной окружности.

Вспомним два свойства ортоцентра:

1. Точка, симметричная ортоцентру относительно прямой, содержащей сторону треугольника,  лежит на описанной около треугольника окружности.

2. Точка, симметричная ортоцентру относительно середины стороны треугольника, лежит на описанной около треугольника окружности и диаметрально  противоположна вершине треугольника, противолежащей данной стороне.

1) Построим точку H' симметричную H относительно прямой а. Для этого: проводим полуокружность с центром H и радиусом (p) большим, чем расстояние от H до прямой а. Из точек пересечения полуокружности с прямой, проводим окружности с радиусом (p). Они пересеклись в двух точках, одна H, другая H'.

По свойству ортоцентра (1.) H' лежит на описанной окружности.

2) Проведём окружность с центром в точке O и радиусом OH'. Это и есть описанная окружность. По условию, точки пересечения этой окружности с прямой a, будут вершинами треугольника. Обозначим эти вершины как A и B. Построим сторону AB.

3) Определим середину AB. Для этого: проводим окружности с центрами в точках A и B, с равными радиусами (r), которые больше, чем половина AB. Через точки пересечения этих двух окружностей проводим прямую q. Точку пересечения прямых q и а обозначим как M. Это и есть середина AB.

4) Построим последнюю вершину треугольника C. Проводим прямую k через точки M и H. Точку пересечения k с описанной окружностью обозначим, как H₁. По свойству ортоцентра (2.) точка H₁ диаметрально противоположная точке С. Проводим через точки H₁ и O прямую t, точку пересечения прямой t и окружности обозначим как С. Это и есть последняя вершина.

5) Построим стороны AC и BC треугольника ABC. Задание выполнено.


Даны две точки, лежащие в одной полуплоскости относительно данной прямой. Постройте треугольник, одн

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.пусть abcd – квадрат со стороной, равной 2√6, o – точка пересечений его диагоналей, on – перпендикуляр к плоскости квадрата, on = 2. найдите расстояние от точки n до вершины квадрата. если можно, рисунок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*