des-32463
?>

❤️ как найти квадратный корень из 27? в ответе написано 3√3, но я не пойму, как это получилось? ! 8 класс, №642 атанасян ✨

Геометрия

Ответы

burylin9
√9*3= √9*√3=√(3^2)*√3=3√3
alfastore4
В общем ) дается число 27 надо разбить его так чтобы было 2 множителя и чтобы из одного из них можно было извлечь корень 27 это 9 и 3 так? из 9 извлекается корень так?  значит мы извлекаем корень из 9 ( это 3) а второе число оставляем под корнем . так у нас и получилось 3 под корнем 3
kristinmk

ответ:

2; 5

объяснение:

открываем тетрадку, рисуем координатные оси, откладываем известные точки, вспоминаем что у параллелограма стороны попарно параллельны и откладываем недостающую точку - сводим точки как в детской раскрасске;

поздравляю, вы великолепны!

upd:

ищем координаты середины отрезка dc

x=\frac{-4+9}{2}= 2,5\\y = \frac{-5+8}{2} = 1,5  

    2. так как середина dc является и серединой ab;

2,5=\frac{3+b_{x} }{2} \\5=3+b_{x} \\b_{x}=,5=\frac{-2+b_{y} }{2} =-2+b_{y} b_{y}=5

kostmax1971

Сорь что так долго) искал знак кв.корня) (√) 

Ну так вот если один из углов равен 150 (ясно это больший угол...угол В) .. а нам известно что (не помню точно как называется)...вобщем сума углов А и В ))) равна 180 => меньший угол этой стороны 180-150=30(угол А)

тк у нас есть высота  ВК равная √3 то мы можем найти сторону АК  (АВС - треугольник прямоугольный) зная что угол А=30 а угол АКВ=90 найдем угол АВК... (зная что сумма углов треугольника равна 180) 180-(90+30)=60 ...мы знаем что против угла в 30 градусов лежит сторона равная половине гипотенузы...значит АВ=2√3...по теореме пифагора: гипотенуза(АВ)^2=AK^2+BK^2 ... тоесть 12=3+АК^2...

значит  АК=3...т.к. трапеция равнобедренная(а не равнобокая кстати хД) то и с противоположной стороной можно проделать тоже самое..=>ND тоже равно 3

BC=KN => KN=5 => AD=5+3+3=11                     ( / - это знак дроби) 

S=1/2( АD+BC)*BK= 1/2(11+5)*√3=8√3

ответ: 8√3

вроде так 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

❤️ как найти квадратный корень из 27? в ответе написано 3√3, но я не пойму, как это получилось? ! 8 класс, №642 атанасян ✨
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volchek01112240
miheev-oleg578
evolkova-73
Xeniya91
tershova
vikka30
сергеевич1958
VASILEVNA
Голубева1440
SAMSCHOOL96
Истомин441
MelnikovaIvanovna
mpityk
Milovidova
Boykoyelena