ответ:
2; 5
объяснение:
открываем тетрадку, рисуем координатные оси, откладываем известные точки, вспоминаем что у параллелограма стороны попарно параллельны и откладываем недостающую точку - сводим точки как в детской раскрасске;
поздравляю, вы великолепны!
upd:
ищем координаты середины отрезка dc
2. так как середина dc является и серединой ab;
Сорь что так долго) искал знак кв.корня) (√)
Ну так вот если один из углов равен 150 (ясно это больший угол...угол В) .. а нам известно что (не помню точно как называется)...вобщем сума углов А и В ))) равна 180 => меньший угол этой стороны 180-150=30(угол А)
тк у нас есть высота ВК равная √3 то мы можем найти сторону АК (АВС - треугольник прямоугольный) зная что угол А=30 а угол АКВ=90 найдем угол АВК... (зная что сумма углов треугольника равна 180) 180-(90+30)=60 ...мы знаем что против угла в 30 градусов лежит сторона равная половине гипотенузы...значит АВ=2√3...по теореме пифагора: гипотенуза(АВ)^2=AK^2+BK^2 ... тоесть 12=3+АК^2...
значит АК=3...т.к. трапеция равнобедренная(а не равнобокая кстати хД) то и с противоположной стороной можно проделать тоже самое..=>ND тоже равно 3
BC=KN => KN=5 => AD=5+3+3=11 ( / - это знак дроби)
S=1/2( АD+BC)*BK= 1/2(11+5)*√3=8√3
ответ: 8√3
вроде так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
❤️ как найти квадратный корень из 27? в ответе написано 3√3, но я не пойму, как это получилось? ! 8 класс, №642 атанасян ✨