Объяснение:
1. Выполняем построение треугольника АВС.
2. Строим график прямой х = -12 . Это вертикальная прямая проходящая через точку (-12; 0)
3. Выполняем построение симметричной фигуры:
от т. А проводим перпендикуляр к прямой х = -12. Откладываем перпендикуляр такой же длины в противоположною сторону от х = -12.
То же самое выполняем для т. В. Т. С совпадает с точкой С1, т.к. абсцисса т. С = -12 и лежит на прямой х = -12.
Координаты ΔA1B1C1 можно определить графически:
А1(-36;4) , В1(-28; -12) , С1(-12; -4).
Также абсциссы можем определить математически:
х1 = -12 - (12+х) = -24-х.
Здесь -12 - это сдвиг координат влево на 12 единиц, (12+х) расстояние между осью симметрии и точками исходного треугольника.
Ординаты остаются неизменными, т.к. ось симметрии - вертикальная.
Стихотворение про старинные меры длины. Точка, линия и ноготь, дюйм, вершок, ладонь, коршок, пядь от малой до великой, пядь с кувыркой, локоток, локоть малый и большой, есть аршин, он тот же шаг, есть еще батог, сажень маховая и косая, есть еще городовая, без названья, великая, греческая, царская, церковная, простая, есть еще верста иль поприще, коломенская, межевая, ну а самая большая – миля, даже есть морская! Эти меры если знать, старинные задачи легко будешь решать, на олимпиадах побеждать!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Площадь ромба равна 45, а периметр равен 36. найдите высоту ромба