maroseyka
?>

Втреугольнике одна из сторон равна 28 см, а другая сторона делится точкой касания , вписанной в неё окружности , на отрезки 15 см и 21 см . найдите две другие стороны

Геометрия

Ответы

laleonaretouch

На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через

густую рожъ. Тяжелые колосья Касаются шца п будто собираются

удержать меня. Із придорожных зарослей выпорхнула перепелка и

скрылась во ржt.

Поднимается сонце и его лучи освещают додекне поля,

прибрежные кусты возле речки. Она ярко блести на солнце.

Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягоди отыскать

грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально усыплати

лесные пляны. Стоило присесть — Ви, как прячутся в траве

готовки сцетоїй земляники, подберезовік.

Долго бродил по лесу. С трудом дотах я до дома полную

корзину пресладких ягод За день мое по п руки за ре. После такоft

прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.

Спишите текст, в словах вставьте пропущенные орфограммы,

выделите в них морфемы, подчеркните вставленные орфограммы.

Грамматические задания:

1. Во втором абзаце найдите предложение, в котором

необходимо поставить запитую.

Я предполагал собрать здесь много ягоды, отыскать

грибы.

2. Выполните синтаксический разбор предложения.

Ягоды(сущ) буквально(наречие) усыпали (глагол)

лесные(прилагательное) поляны(сущ)

3. Выполните фонетический разбор.

Бродил

[брад’ил] — транскрипция,  броди́л — ударение

В слове 6 букв и 6 звуков.

б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

р – [р] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о – [а] – гласный, безударный

д – [д’] – согласный, звонкий парный, мягкий (парный)

и – [и] – гласный, ударный

л – [л] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

4. Выполните морфологический разбор имени

существительного за предложения с трудом дотация

до дома полную крзину пр..сладких ягох. За день мос

лицо и руки заr --рели.

с трудом​

Объяснение:

4е я не поняла)))

Cannabikh

ответ: а)sinA=9/15 cosA=12/15 tgA=9/12 ctgA=12/9

sinB=12/15 cosB=9/15 tgB=12/9 ctgB=9/12

б)sinA= 12/15 COSA=9/15 TGA=12/9 CTG=9/15

SINB=9/15 COSB=12/15 TGB=9/12 CTGB=12/9

Объяснение: а)найдем гипотенузу- х по теореме пифагора:

х^2=(x-6)^2+12^2

x^2=x^2-12x+36+12^2

-12x=-36+12^2

12x=180

x=15

подставляем это значение х в чертеж и получаем (см. ответ)

б) аналогично находи гипотенузу по теореме пифагора

(x+6)^2=x^2+12^2

x^2+12x+36=x^2+12^2

12x=12^2-36

x=(12^2-36)/12

x=9

подставляем это значение х в чертеж и получаем (см. ответ)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втреугольнике одна из сторон равна 28 см, а другая сторона делится точкой касания , вписанной в неё окружности , на отрезки 15 см и 21 см . найдите две другие стороны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zinasekina4
Kubataeva Nikolaevich1389
Veril8626
Елена_Зайкин1665
ortopediya
TatianaSeliverstova64
Getmantsev417
bmargarita
Vyacheslavovna240
vlsvergun59
Назаров588
d2904
almazsit85
Zhanibekrva Kandaurova
homeo85