Выбирай сам пункты I. Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (Рассказ «Уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и правдивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) II. Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1. Жизнь в деревне. (Главный герой с детства приучен к трудностям. Зная, как тяжело матери, он всячески старается ей Односельчане, обращаясь к нему за он был первым грамотеем в деревне), часто благодарили его: кто ведром картошки, кто копейкой. Учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2. Что привлекает меня в характере героя. (Прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. Он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. А чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. Мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои Птахи, но держится с достоинством.)3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Лидия Михайловна, учительница французского языка мальчику в трудную минуту. Узнав, что он голодает и старается любым заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». Своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. Жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. И писатель с благодарностью вспоминает Лидию Михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Мне очень понравился рассказ «Уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. Познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. А уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику Лидия Михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
точки а, в і с лежать на одній прямій. ав = 9 см, вс = 4 см. знайдіть довжину відрізка ас. розгляньте два випадки.
Мероприятия по повышению плодородия почв
1.Известкование
2.Внесение органических удобрений
3.Посев многолетних трав
4.Отчистка почв от камней
5.Осушение избыточно увлажненных почв
Площадь около 100 000 000 га, в западной Сибири примерно 21 000 000 га.
Формирование и развитие болотных почв неразрывно связано с избыточным увлажнением, которое может быть вызвано поверхностными или грунтовыми водами.
Болотные почвы формируются под воздействием 2 процессов:
- Торфообразование - накопление на поверхности почвы полуразложившихся растительных остатков в результате замедленной их гумификации и минерализации в условиях избыточного увлажнения. При образовании торфа важная роль принадлежит почвенным микроорганизмам.
- Оглиение – сложный биохимический восстановительный процесс, протекающий при переувлажнении почв в анаэробных условиях при наличии органического вещества и при участии анаэробных микроорганизмов. Под греем понимают плотную суглинистую или глинистую породу серого цвета, которая формируется в условиях переувлажнения. В процессе о гниения главная роль принадлежит превращению окиси железа в закись с последующим выщелачиванием.
Основные типы заболачивания: