Борисович409
?>

20 ! составьте словарную статью о слове кофе для толкового словаря.​

Геометрия

Ответы

gulsinatahckeeva

Кофе очень вкусный и бодрящий напиток

Shumnova42

Объяснение:

Koфe, нecклoняeмoe, мyжcкoй poд 1. 3ёpнa (ceмeнa) кoфeйнoгo дepeвa. K. в зёpнax. Moлoтый к. 2. Haпитoк из тaкиx мoлoтыx зёpeн, a тaкжe cyppoгaт тaкoгo нaпиткa. Пить к. Haтypaльный к. K. c цикopиeм. Жeлyдёвый, ячмeнный к. Цвeт к. c мoлoкoм (cвeтлo-кopичнeвый, бeж). yмeньшитeльнoe кoфeёк, -eйкy, мyжcкoй poд (кo 2 знaч.). пpилaгaтeльнoe кoфeйный, -aя, -oe. Koфeй-нaя гyщa. (Cлoвo "Koфe" мoжeт иcпoльзoвaтьcя coкpaщённo в тeкcтe кaк "K." или "к.")

orbbsvsupply

аба́й (ибраги́м) кунанба́ев  (каз.  абай құнанбайұлы) (29  июля[10  августа]  1845, урочище жидебай(каз.жидебай), чингизская волость,  семипалатинский уезд,  западно-сибирское генерал-губернаторство,  российская империя  —  23  июня[6  июля]  1904, там же)  — казахский  поэт, композитор, просветитель, мыслитель[2][неавторитетный общественный деятель, основоположник казахской письменной и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с , а также европейской культурой на основе просвещённого  ислама.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.бабушка  , в замужестве прозванная  зере. предположительно учила его родной речи[значимость

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.бабушка  , в замужестве прозванная  зере. предположительно учила его родной речи[значимость   шакарим  — поэт, писатель, переводчик, композитор, и философ.перевёл «дубровского» и «метель»  а. с. пушкина.автор книги «зеркало казахов», поэмы «калкаман-мамыр» и «енлик-кебек».

знаменитым произведением абая стала прозаическая поэма «қара сөз» (в дословном переводе «простое (буквально  — чёрное) слово»), состоящая из 45 кратких притч или философских трактатов. в этих «назиданиях» поднимаются проблемы , педагогики, морали и права этнических казахов. «қара сөз» создана абаем на склоне лет.

по утверждениям советских , абай высмеивал некоторые обычаи родового  аула, выступал «против рабского положения женщины» и, как повторено в его парадных советских биографиях, «против социального зла и невежества». советские источники, повторяя эту фразу, иногда ссылаются в её подтверждение на стихотворения «наконец, волостным я стал…» (1889), « начальству рад…» (1889) и «кулембаю» (1888). абай кунанбаев был новатором казахской поэзии; новаторский характер носят стихи, посвящённые временам года: «весна» (1890), «лето» (1886), «осень» (1889), «зима» (1888), стихи о назначении поэзии (учить хорошему и осуждать плохое). сюжеты поэм «масгуд» (1887) и «сказание об азиме» основаны на мотивах восточной классической . в поэме «искандер» противопоставлены разум в лице  аристотеля  и алчность завоевателя в лице  александра македонского.

АнжелаВасильевич
Тут подобие треугольников: большой треугольник( высота фонаря, сумма расстояния от фонаря до человека + длина тени, расстояние от "макушки " фонаря до конца тени) и маленький треугольник ( высота человека, длина тени, расстояния от "макушки" человека до конца тени). Как мы знаем отношение соответственных сторон у подобных треугольников равно коэффициенту подобия. Из этого следует, что высота фонаря(9м) относится к высоте человека (2м), так же как растояние от фонаря(Х) к тени(1м)
9:2=Х:1( решаем пропорцией)
2Х=9
Х=4,5
Удачи в познаниях!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 ! составьте словарную статью о слове кофе для толкового словаря.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрьевна174
nastyakrokhina87
Fedorov1283
alexandrxzx09
Евгеньевич-Куликов1614
ekkim310
Vladimirovna1997
mayorovmisc6
Viktoromto
silviya
evada2
sve34166163
Андрей Шитенкова
спец387
ekatef45