KonovalovKonstantinovna1306
?>

Площа прямокутника дорівнює 21 см .знайдіть його сторони якщо одна з них на 4 см більша за другу

Геометрия

Ответы

NurlanAleksandrovich

Одним из эффективных методов решения геометрических задач является метод дополнительных построений. Дополнительные построения позволяют свести задачу к задачам, решения которых хорошо известны или легко могут быть получены. Требуется большой опыт, изобретательность, геометрическая интуиция, чтоб догадаться, какие дополнительные линии следует провести. Иногда условие задачи подсказывает выбор дополнительного построения.

Так практика показывает, что полезно в трапеции провести через одну вершину прямую, параллельную противоположной боковой стороне; если речь в задаче идет о диагоналях, то дополнительное построение состоит в проведении через одну из ее вершин прямой, параллельной диагонали.

Если в условии говорится о медиане треугольника, то стоит попытаться продолжить эту медиану на такое же расстояние.

Если в задаче фигурирует середина одной или нескольких сторон четырехугольника, то стоит добавить середины каких-то других сторон или диагоналей и рассмотреть средние линии соответствующих треугольников. Этот прием называют методом «средних линий».

Таким образом, выделены три разновидности дополнительных построений:

1)  продолжение отрезка на определенное расстояние или до пересечения с заданной прямой;

2)  проведение прямой через две заданные точки;

3)  проведение через заданную точку прямой, параллельной данной прямой.



Основные направления, которые можно выявить во всем многообразии подходов к изучению дополнительных построений: 
1) Обучение эвристическим приемам решения задач и организация исследовательской деятельности при осуществлении поиска дополнительных построений. 
2) Использование различных дополнительных построений, связанных с данной фигурой. 
3)Использование дополнительных построений определённого вида при решении конкретных геометрических задач. 
4) Использование дополнительных построений (плоскостных чертежей и сечений) при решении стереометрических задач.

Seropyan-Elena1944

ответ: 1) V14 2) 90°

Объяснение:

vec(a) {ax;ay}; vec(b) {bx;by}

vec(a)+vec(b) {ax+bx;ay+by}

модуль (длина) вектора = корню квадратному из суммы квадратов координат (т.Пифагора)

(ax)^2 + (ay)^2 = 9

(bx)^2 + (by)^2 = 25

(ax+bx)^2 + (ay+by)^2 = 4*13 = 52

(ax)^2 + (bx)^2 + 2*ax*bx + (ay)^2 +(by)^2 + 2*ay*by = 52

9 + 25 + 2(ax*bx+ay*by) = 52

2(ax*bx+ay*by) = 18

найти нужно

vec(a)-vec(b) {ax-bx;ay-by}

|vec(a)-vec(b)| = корень из (

(ax)^2 + (bx)^2 - 2*ax*bx + (ay)^2 +(by)^2 - 2*ay*by ) = V(9 + 25 - 18) = V14

косинус угла между векторами = скалярное произведение векторов / произведение их модулей

cos(x) = (ax*(ax-bx)+ay*(ay-by)) / (3V14)

cos(x) = (9-9) / (3V14)

эти векторы перпендикулярны

cos(x) = 0 ---> угол = 90°

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Площа прямокутника дорівнює 21 см .знайдіть його сторони якщо одна з них на 4 см більша за другу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Katkova
vorobyeva6428
verynzik66525
Korinchan390
mekap22044
Letajushaya362
gladkihvv
oskar-pn
voloshin238
osipov1984osipov
Vyacheslavovich1431
drevile57
Денис_Петровна
xeniagolovitinskaya4546
P7Y7V7