lenarzhaeva
?>

1.Была куплена краска для окраски боковых поверхностей цилиндрических брёвен длиной 2 м и радиусом 25 см. Затем было решено из цилиндрических брёвен выпилить брёвна в форме прямоугольного параллелепипеда с отношением сторон 3:4 и покрасить их боковые поверхности. Сколько процентов от количества купленной краски останутся неиспользованными? (Введи ответ округлённым до целых процентов.) 2.Параллельная оси цилиндра плоскость отсекает от окружности основания дугу в 120°. Площадь сечения цилиндра этой плоскостью равна 960 кв. ед. изм. Определи расстояние от оси цилиндра до плоскости сечения, если высота цилиндра равна 20 ед. изм.

Геометрия

Ответы

belegaj98

14.

Диагональ SK делит <K & <S на равные части

Тоесть <K = <SKM*2 => <K = 120°.

Обьявим <M & <L как "x".

<S + <K + 2x = 360°

120+120+2x = 360°

240 + 2x = 360°

2x = 360-240 => 2x = 120 => x = 120/2 => x = 60°

<L == <M = 60°.

SL == LK => <LSK == <LKS = 60° => <L == <LKS == <LSK = 60° => LK == KS == SL

Так как SK равен 8, то любая сторона ромба равна 8.

Проведём ещё одну диагональ через точки M & L.

<M == <L = 60° => <OMK = 60/2 = 30° => <MOK = 180-(60+30) = 90°

OK — половина стороны SK, так как четырёхугольник — ромб.

Мы конечно можем это также доказать по теореме 30-градусного угла прямоугольного треугольника, что и сделаем :D

<OMK = 30° => <OK = MK/2 = 4

Нам известен один катет, и гипотенуза треугольнка MOK, чтобы найти второй катет(OM) — мы должны использовать теорему Пифагора:

c² = a²+b² => b² = c²-a²

b² = 8²-4²

b² = 48 => b = √48 => b = 6.9 (можете округлить если хотите)

b = 6.9 => OM = 6.9 => ML = 6.9*2 = 13.8

Нам известны 2 диагонали, с которых мы сможем найти площадь.

S = 1/2*ML*SK => S = 55 см².

15.

Дано: RD, <R, MN == QN

Найти: S

<RDQ = 90°, <Q = 90-60 = 30°

По теореме 30-градусного угла — RQ = RD*2 = 12

MN == QN => QN == MN == RQ == RM = 12

По теореме Пигафора: b² = c²-a² => b² = 6 => b = √6 => b = 2.4

S = RQ*DQ => S = 12*2.4 = 29 см².

16. Дано: КЕ, <F, LE == KL

Найти: S

<F = 60° => <L == <F = 60°

Обьявим <LKE & <KEL как "x"

2x+<L = 360°

2x = 360-<L => 2x = 120 => x = 120/2 = 60° => KL == LE == EK = 12.

Проведём диагональ проходящую через точки F & L.

<OFE = FE/2 = 6

b² = c²-a²

b² = 12²-6² => b = √108 => b = 10.4 => FL = 10.4*2 => FL = 20.8

S = 1/2*KE*FL => S = 125 см².


Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
nevori

В Афинах вся система воспитания была направлена на то, чтобы сделать человека гармонически развитым. Воспитание состояло из умственного, эстетического, нравственного и физического. Мальчики обучались читать, писать, учили ораторское искусство, политику, философию, а также развивали ловкость и физические данные, для этого бегали, прыгали и боролись, метали диск и копьё. Они обучались с 7 лет в частных школах, а уже с 16 лет  дети из наиболее состоятельных семей обучались в государственном учреждении – гимнасии, где готовились и изучали философию, литературу и политику, уделяли внимание и гимнастике.  А спартанские дети с самого детства подвергались испытаниям, они спали в жёстских колыбельках, самых слабых из них убивали, а мальчики с семи лет отдавались в специальные государственные лагеря, где росли до 12 лет без всякой одежды, добывали сами себе пищу в деревнях, устраивали на них набеги, занимались много численными упражнениями, которые развивали храбрость и выносливость, умение обращаться с мечом и копьём. Кроме этого, занимались музыкой и хоровым пением, их учили кратко и точно выражать свои мысли. Юные спартанцы вырастали в крепких и доблестных воинов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Была куплена краска для окраски боковых поверхностей цилиндрических брёвен длиной 2 м и радиусом 25 см. Затем было решено из цилиндрических брёвен выпилить брёвна в форме прямоугольного параллелепипеда с отношением сторон 3:4 и покрасить их боковые поверхности. Сколько процентов от количества купленной краски останутся неиспользованными? (Введи ответ округлённым до целых процентов.) 2.Параллельная оси цилиндра плоскость отсекает от окружности основания дугу в 120°. Площадь сечения цилиндра этой плоскостью равна 960 кв. ед. изм. Определи расстояние от оси цилиндра до плоскости сечения, если высота цилиндра равна 20 ед. изм.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexander4590
Vyacheslav_Nikolaevna
Мельникова
fishka-sokol14
vasilyevjob6
alina-bas
P7Y7V7
emaykova785
yuklimochkina3
helenavalenti2846
Yurevich1344
АминаИван
fedserv
Грудинин604
choia