Полное решение задачи на построение состоит из 4 этапов:
1) Анализ – это поиск решения задачи.
2) Построение – пошаговое выполнение построений и подробное описание всех действий.
3) Доказательство – доказательство того, что действительно построена нужная фигура, то есть, построенный чертёж удовлетворяет условиям задачи.
4) Исследование – при каких начальных данных задача имеет решение и сколько решений может быть.
ответ на вопрос: часть схемы решения задачи на построение, в которой отыскивается решения задачи - это АНАЛИЗ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2) Наклонная длиной 10 см образует с плоскостью угол в 300. Чему равна длина перпендикуляра, проведённого из этой же точки к плоскости? 3) Наклонная образует с плоскостью угол в 450, а проекция наклонной равна 6 см. Чему равна длина перпендикуляра, проведённого из этой же точки к плоскости? 4) Если прямая перпендикулярна двум радиусам круга, как она расположена по отношению к самому кругу? 5) Сколько можно провести прямых перпендикулярных данной прямой через данную точку, если а) эта точка лежит на прямой; б) эта точка не лежит на прямой? 6) Как между собой располагаются две прямые перпендикулярные одной и той же плоскости? 7) Могут ли перпендикуляр и наклонная, проведённые из одной и той же точки, иметь равные длины?
50, а проекция наклонной равна 6 см. Чему равна длина перпендикуляра, проведённого из этой же точки к плоскости?
4) Если прямая перпендикулярна двум радиусам круга, как она расположена по отношению к самому кругу?
5) Сколько можно провести прямых перпендикулярных данной прямой через данную точку, если а) эта точка лежит на прямой; б) эта точка не лежит на прямой?
6) Как между собой располагаются две прямые перпендикулярные одной и той же плоскости?
7) Могут ли перпендикуляр и наклонная, проведённые из одной и той же точки, иметь равные длины?