gallows-warlike-0z
?>

Ребят с геометрией. Вторая производная, её физический смысл. Нахождение ускорения для процесса, заданного формулой и графиком.

Геометрия

Ответы

Ромеовна1527

|AC| = 10 см.

Объяснение:

Опустим высоту СН на основание AD трапеции.

Прямоугольный треугольник СНD равнобедренный и катет HD равен катету СН = 8 (как противоположные стоороны прямоугольника АВСН).

Модуль суммы векторов находится по теореме косинусов: |c|² = |a|²+|b|² - 2*|a|*|b|*Cosβ, где β - угол, смежный с углом α между векторами.

Модуль разности векторов находится по теореме косинусов: |c|² = |a|²+|b|² - 2*|a|*|b|*Cosα, где α - угол между векторами.

Углом между двумя векторами, отложенными от одной точки, называется кратчайший угол, на который нужно повернуть один из векторов вокруг своего начала до положения СОНАПРАВЛЕННОСТИ с другим вектором.  Итак,

Вектор DC = НС - HD или

|DC| = √(CH²+HD²-2*CH*HD*Cos90) = √(64+64-0) = 8√2.

Вектор АС = AD + DC или

|AC| = √(AD²+DC²-2*CH*HD*Cos45) или

|AC| = √(196+128-2*14*8√2*(√2/2)) = √100 = 10.

ответ: Длина вектора (модуль) АС = 10 см.


Основание ad прямоугольной трапеции abcd с прямым углом а равно 14 см, ав=8 см, угол d= 45 градусов
menametov

15°, 150° и 15°

Объяснение:

Треугольник ABN - равносторонний, т.е. AB=AN=BN

Но ABCD - квадрат => AB=AN=BN=BC=CD=AD

Рассмотрим треугольник ADN:

<A=90°-<BAN = 90°-60° =30°

AD=AN => треугольник ADN - равносторонний

Значит, <ADN=<AND=(180°-30°)/2 = 75°

Рассмотрим треугольник BCN:

<B=90°-<ABN = 90°-60° =30°

BC=BN => треугольник BCN - равносторонний

Значит, <BNC=<BCN=(180°-30°)/2 = 75°

Рассмотрим треугольник DNC:

<CDN = 90°-<ADN = 90°-75° = 15°

<DCN = 90°-<BCN = 90°-75° = 15°

<DNC = 360° -<AND-<ANB-<BNC = 360°-75°-60°-75° = 150°


На стороне AB квадрата ABCD построен равносторонний треугольник NAB, причём точка N лежит внутри ква
На стороне AB квадрата ABCD построен равносторонний треугольник NAB, причём точка N лежит внутри ква
На стороне AB квадрата ABCD построен равносторонний треугольник NAB, причём точка N лежит внутри ква

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ребят с геометрией. Вторая производная, её физический смысл. Нахождение ускорения для процесса, заданного формулой и графиком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stailwomen31
betepah
ekb676
notka19746
Valentina1520
zu87zu87
avdeevau807
larinafashion829
Irina Svetlana
АлександрАлександровна
ВладимировичСтанислав
oyunabaduraeva
eidevyatkina
Valentina
Шеина