apioslk4533
?>

112. (Уено) Учень накреслив дві прямі, по перетинаються та вимірявши транспортиром один з кутів, які при цьоку уто-ралися, отримав 130. Чи може він стверджувати, що кут міжпрямима дорівнюе 130? Відповідь поясніть​

Геометрия

Ответы

cernovarmechta

Може, прямі можуть перетинатися під кутомвід 1 до 180 градусів. При цьому утворюються 2 кути, в даній задачі один кут 130, а інший буде 180-130=50 градусів

ramco1972

Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.

Объяснение:

ТигранКалмыкова

Привет, вот решение

Построить угол, равный:

а) 30°: б) 60°; в) 15°; г) 120°; д) 150°; е) 135°; ж) 165°; з) 75°; и) 105°

а) План построения:

1)  строим произвольную прямую а и произвольную точку А на прямой а,

2) строим прямую b  что 

3) строим точку В, что ∆АВС - прямоугольный (по построению) и  (по построению), значит   (т.к. катет противолежащий этому углу равен половине гипотенузы).

б) получаем 

(т.к. ∆АОВ - прямоугольный и )

в) делим пополам, получаем 15°.

г)  т.к. 120°=180о-60°, то этот угол построен в п.а) - это угол, смежный 

д)  т.к. 150°= 180°-30°, то этот угол построен в п.а) - это угол смежный 

е)  т.к. 135°=90°+45°, то строим две перпендикулярные прямые и один из полученных прямых углов делим пополам;

ж) т.к. 165°= 180°-15°, то это угол, смежный построенному в п.в), т.е. углу в 15°.

з)  т.к. 75°=90°-15°, то строим угол в 15°, потом строим перпендикуляр к одной из сторон построенного угла, проходящий через его вершину. Один из полученных углов будет 75°.

и) т.к. 105°=90о+15°, то это другой из углов, полученных в пункте

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

112. (Уено) Учень накреслив дві прямі, по перетинаються та вимірявши транспортиром один з кутів, які при цьоку уто-ралися, отримав 130. Чи може він стверджувати, що кут міжпрямима дорівнюе 130? Відповідь поясніть​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gorbunova188
autofilters27
uchpaot
e-liza-k
Richbro7
aa276568
gigbes
brendacepedam
arinaunknown6867
Лифанов_Ольга
vodoleytatyana
Ilin1022
Golubitskaya378
qelmar461
rinan2013