volodinnikolay19
?>

Задание 2. Определите, можно ли рассматривать данные ситуации как коммуникативные неудачи. В случае выявления коммуникативной не-удачи предложите собственный вариант ее преодоления.1. – Книжку отложите Как вас зовут?– Насколько я помню, – съязвила старуха, – мужчина должен пред-ставляться первым! (Э. Брагинский, Э. Рязанов)2. – У вас сколько имеется сбережений?Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нель-зя не признать неделикатным. Буфетчик замялся. (М. Булгаков)3. Ош– Я, Леня, ответственный работник.– Вот как. По какой линии?– ответственный работник.– Ну вот я и спрашиваю – по какой линии? – Да я тебе и отвечаю – ответственный работник.– Работник чего?– Что чего?– Ну, спрашиваю, какая у тебя специальность?– При чем тут специальность? (И. Ильф, Е. Петров)4. – Вера Ивановна получила отзыв рецензента. Сказала, что замечания по сборнику частные, конкретные. Но она отзыв еще не распечатала. Вско-ре пришлет всем авторам.– Как же она может знать замечания, если даже не распечатала конверт?5. – Нечего тебе ему о себе рассказывать.– Еще сколько всего есть! Ты даже не догадываешься.– Не догадываюсь, а знаю, что ты можешь рассказать. Только не надо.6. – Ходила в кабинет начальника, но зря. Командировку не подписал.– Почему? У тебя же вызов?– Да он, я думаю, подпишет. Уехал куда-то.7. – Дай мне вон ту красную (показывает нечетко, думая, что это очевидно– Что? Что вам дать?– Да вон папку.8. Разговор по телефону:– Можно попросить Андрея Петровича.– Его здесь нет.Первый собеседник некоторое время недоумевающее молчит, потом произносит:– Простите, я вас не поняла. Его сейчас нет или он не живет здесь?– Да, не живет.9. – Он всегда возражает или обижается, даже не дослушивает до конца.– Почему?– Я не знаю почему, такой уж характер.– Я хотела спросить, почему ты так думаешь. Совсем не всегда он недослушивает.10. Собеседник обращается к коллеге:– Вот я все думаю. Ведь мог же этот слабый больной человек (С.) все выдержать и ничего не предать, не оговорить.Второй собеседник через два дня:– Вот вы тогда сказали, что С. был трусливый…– Я?​

Геометрия

Ответы

emmakazaryan290
1. Прямая FD1 принадлежит плоскости AA1D
Прямая AD так же принадлежит этой плоскости, но кроме того, она           принадлежит и плоскости ABD, а значит, найдя точку пересечения этих прямых (а они будут пересекаться так как лежат в одной плоскости и не параллельны) мы и найдем точку пересечения FD1 с плоскостью ABD. На рисунке это точка прощения у меня довольно криво)
2. Так как плоскости A1B1C1 и ABC параллельны, то и линии пересечения этих плоскостей третьей параллельны (свойство параллельных плоскостей)
Т.к. мы уже нашли точку пересечения плоскости FB1D1 с плоскостью ABD (предыдущее задание), то проводим параллельную прямую через нее (у меня опять же все криво, за что еще раз прощения)
Abcda1b1c1d1 - параллелепипед. точка f - середина ребра аа1. а) постройте точку пересечения прямой f
egcuzn86
ответ: 96
Решение: точка О - центр вписанной окружности радиусом r
Точка F - основание высоты равнобедренного треугольника на стороне ac
из точки Е на стороне ab - высоту треугольника abO. ее длинна равна r
Треугольники abF и ebO - подобны по двум углам.
Пропорция Fb/ab = eb/Ob
Fb=Ob+FO=15+r
ab=30
eb = \sqrt {Ob ^{2} - eO ^{2} = \sqrt{15 ^{2} - r ^{2} }
Ob = 15         
          (15+r)/30 =  \sqrt{225 - r ^{2} } / 15
После приведения
           225+30r+r^{2} = 900 - 4r^{2}
           r^{2} + 6r -135 =0
Решение квадратного уравнения - два ответа: 9 и -15
r = 9
Зная радиус находим длину биссектрисы Fb = 15+9 =24
В треуг. abF по теореме Пифагора сторона af = 18
P = 30+30+18*2 = 96

Возможны неточности в математических определениях - лет 15 в математику не лез. Удачи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Определите, можно ли рассматривать данные ситуации как коммуникативные неудачи. В случае выявления коммуникативной не-удачи предложите собственный вариант ее преодоления.1. – Книжку отложите Как вас зовут?– Насколько я помню, – съязвила старуха, – мужчина должен пред-ставляться первым! (Э. Брагинский, Э. Рязанов)2. – У вас сколько имеется сбережений?Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нель-зя не признать неделикатным. Буфетчик замялся. (М. Булгаков)3. Ош– Я, Леня, ответственный работник.– Вот как. По какой линии?– ответственный работник.– Ну вот я и спрашиваю – по какой линии? – Да я тебе и отвечаю – ответственный работник.– Работник чего?– Что чего?– Ну, спрашиваю, какая у тебя специальность?– При чем тут специальность? (И. Ильф, Е. Петров)4. – Вера Ивановна получила отзыв рецензента. Сказала, что замечания по сборнику частные, конкретные. Но она отзыв еще не распечатала. Вско-ре пришлет всем авторам.– Как же она может знать замечания, если даже не распечатала конверт?5. – Нечего тебе ему о себе рассказывать.– Еще сколько всего есть! Ты даже не догадываешься.– Не догадываюсь, а знаю, что ты можешь рассказать. Только не надо.6. – Ходила в кабинет начальника, но зря. Командировку не подписал.– Почему? У тебя же вызов?– Да он, я думаю, подпишет. Уехал куда-то.7. – Дай мне вон ту красную (показывает нечетко, думая, что это очевидно– Что? Что вам дать?– Да вон папку.8. Разговор по телефону:– Можно попросить Андрея Петровича.– Его здесь нет.Первый собеседник некоторое время недоумевающее молчит, потом произносит:– Простите, я вас не поняла. Его сейчас нет или он не живет здесь?– Да, не живет.9. – Он всегда возражает или обижается, даже не дослушивает до конца.– Почему?– Я не знаю почему, такой уж характер.– Я хотела спросить, почему ты так думаешь. Совсем не всегда он недослушивает.10. Собеседник обращается к коллеге:– Вот я все думаю. Ведь мог же этот слабый больной человек (С.) все выдержать и ничего не предать, не оговорить.Второй собеседник через два дня:– Вот вы тогда сказали, что С. был трусливый…– Я?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

чухловина209
alvas12828646
Olesya
ganul
deadnobody
IPMelnikovR146
ssitnickowa201244
КараханянКусков
fedoseevgleb
ssitnickowa201244
polina3mag
snk7777202
kriapex
ekatef45
Ferrigen